Вместе с автоподборщиком посмотрели несколько автомобилей в районе 300 000 ₽. Результат удручает 😒
— Лада Гранта, 2012 год, 1,6 л, 108 000 км — гниют арки и чашки передних стоек, но днище целое, внутри грязный поток, немного потеет мотор, силовые элементы кузова целые. Можно рассмотреть, если готовы вложиться в жестяные и покрасочные работы.
— ВАЗ-2107, 2010 год, 59 000 км — есть «рыжики», но пока без очагов коррозии, нужно заменить лобовое и обслужить мотор. Хороший вариант, если готовы мириться с отсутствием комфорта.
— Ford Focus, 2006 год, 257 000 км — ржавчина на порогах и арках, но днище и силовые элементы целые, требует ремонта рулевая рейка. Мотор — контрактный 1,6 л на месте 1,4 л, в документы он не вписан.
— Peugeot 206, 2009 год, 1,4 л, 160 000 км — иранская сборка, коррозия на порогах и арках, много недочётов по кузову, днище и задние лонжероны целые, но спереди был сильный удар. Мотор без вопросов.
— Toyota Corolla, 1998 год, 1,5 л, 399 000 км — ржавеет всё, повреждены силовые элементы, зато контрактный мотор не дымит.
— Toyota Corona, 1994 год, 1,8 л, 129 000 км — по кузову всё очень плохо, были сильные ДТП, мятые лонжероны, мотор работает неровно.
— Nissan Leopard, 1997 год, 2,5 л, 250 000 км — кузов перекрашен, но под днищем ржавчина, включая лонжероны. Машина сильно бита вкруг, а вот контрактный V6 вполне живой.
Представьте, что у вас только 300 000 ₽ и вам срочно нужна машина, вы бы что выбрали? 🤔 drom.ru/s/5W9 #дромтест #вторичка #понизурынка
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17