Этим автомобилем поколения HZ31 управлял гонщик Масао Камиока. После победы машина хранилась в фондах исторического наследия Ниссана в плачевном состоянии, но летом 2024 года за неё взялись специалисты компании.
Интересно, что у Ниссана есть корпоративный клуб реставрации знаковых машин, где инженеры компании проводят работы в свободное время. Они восстанавливают старые экземпляры, а сам Nissan Motor обеспечивает их необходимыми материалами и сырьём.
Этот Fairlady Z 300ZX прошёл комплексную реставрацию:
→ Салон разобрали и очистили, неисправные элементы заменили.
→ 3-литровый V6 прошёл капиталку. Также от ржавчины очистили каналы охлаждения.
→ Самыми сложными оказались работы с трансмиссией. Дело в том, что Масао Камиока во время гонок использовал приём под названием «поворот Камиока» — это скоростное прохождение виражей с гравийным покрытием, при котором для подавления скольжения кратковременно включается задняя передача. Так что шестерни и синхронизаторы коробки оказались повреждёнными, их чинили в сторонней мастерской.
Как думаете, стоит на «АвтоВАЗе» или «УАЗе» создать такой же клуб реставрации? 🤔 drom.ru/s/vT7 #дромновость #япония #nissan #fairladyz #реставрация
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев