— Динамика. Кто-то скажет, что её нет, но для города литрового мотора достаточно. Из точки А в точку Б доставит, в горку вытянет. Недовольны будут разве что любители «шашек» и торопыги.
— Ходовка. Мягкая, валкая, небольшие неровности и «лежачих» проходит хорошо, на крупных ямах подвеску пробивает. Комфортная скорость в трассе — не выше 110 км/ч.
— Управляемость. В понимании многих её, по сути, нет, в поворот на скорости залететь не получится. Но этого и не нужно ждать в этом классе.
— Шумка. Её тоже нет. Совсем нет.
— Расход. В городе с пробками, но без кондёра получалось уложиться в 7,8 л. На трассе всё грустно — 9 л при 110–120 км/ч.
— Обзорность. Шикарная! Вкупе с высокой посадкой и парктрониками маневрировать очень легко и комфортно.
— Салон — главный козырь. Отделка ультрабюджетная, но он огромный! Эргономика шикарная. Второй ряд складывается в ровный пол, двигается вперёд и назад в большом диапазоне. Посадка и высадка очень удобные. Места для ног хватает за глаза. Единственный реальный минус — далеко не самые удобные сиденья.
«На первый взгляд отзыв получился с большим количеством недостатков, но, несмотря на это, считаю, что это отличный автомобиль. За небольшие деньги вы получаете практичную машину на каждый день. Он не будет высасывать последние копейки на ремонты и обслуживание и не подкинет проблем в ближайшие годы».
А вы готовы пересесть на что-то вроде Toyota Tank? drom.ru/s/m0C #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #toyota #tank
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 37
Лозунг простой!
Тоета - машина!
А китайцы - отстой!