Компания презентовала новую платформу со стальной лонжеронной рамой, независимыми подвесками с пневмой и полноуправляемым шасси, где поворачиваться могут все колёса. Доступен танковый разворот на месте и «режим краба». Клиренс может меняться в диапазоне от 200 до 350 мм.
Силовая установка — последовательный гибрид с ДВС 2,0 л на 210 л.с., который работает в качестве генератора, а колёса приводят в движение четыре электромотора общей мощностью 1 631 л.с.
Новинки на этой платформе будут выпускаться под дочерним брендом Jetour:
→ G700 — 5,2-метровый внедорожник с колёсной базой 3,1 м и угловатыми формами кузова.
→ G900 — 5,5-метровый внедорожник с кузовом типа универсал, будут версии с бронированным корпусом и защитой от подрыва.
→ F700 — полноразмерный пикап.
Помимо прочего, эти рамники будут способны плыть со скоростью до 5 км/ч на протяжении 40 минут — это больше, чем конкурентный BYD U8.
Конкретики по ценам пока нет. Известно, что первым выйдет Jetour G700.
Кажется, не хватает только шноркеля и перископа 😅 Вы бы что ещё добавили этим внедорожникам? drom.ru/s/tQk #дромновость #китай #chery #jetour #g700
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7