Предыдущая публикация
Всё из-за необычного дизайна.
Капот и крылья, лобовое, двери-ножницы и даже крыша были наклонены под единым острым углом. В итоге автомобиль имел коэффициент лобового сопротивления всего 0,25. На первых экземплярах из-за плохого обзора вместо зеркал была только камера заднего вида.
Премьера состоялась в 1985 году на Женевском автосалоне. Благодаря 400 л.с. в оппозитном 6-цилиндровом двигателе с турбонаддувом Sbarro Challenge разгонялся до первой сотни меньше чем за 5 сек. при максималке в 320 км/ч.
Всего собрали 10 таких спорткаров. Как вам дизайн?
#дромтачкадня #автомобиль #машина #спорткар #женевскийавтосалон #швейцария #sbarro #challenge
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Прямой конкурент восьмёрке..)