Модель четвёртого поколения осталась на той же платформе, колёсная база не изменилась — 2 824 мм, длина и высота почти прежние — 4 900 мм и 1 728 мм соответственно, но Мурано стал шире — 1 981 мм. Клиренс — 211 мм.
Под капотом теперь 2-литровая турбочетвёрка с изменяемой степенью сжатия на 244 л.с. (353 Нм), отдача V6 3,5 л прошлого поколения — 264 л.с. (325 Нм). Новая коробка — АКПП-9. 4WD реализован через муфту подключения задней оси.
Салон стал просторнее, расстояние между рядами выросло на 20 мм, среди оснащения — цифровая приборка и мультимедиа 12,3”, сенсорная панель климата и кнопки выбора режимов трансмиссии, проекция, функция массажа сидений, музыка Bose с активным шумодавом.
В дорогих комплектациях есть адаптивный круиз, удержание в полосе, амплитудозависимые амортизаторы и подушка безопасности между передними пассажирами. Цена Murano — от $40 000 (около 3 900 000 ₽).
Стал лучше или без V6 уже не то? 🤔 drom.ru/s/iGc #дромновость #nissan #murano #новоепоколение #япония
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2