Салон:
→ Передние кресла мягкие, удобный профиль, есть электрорегулировки, но нет подогрева или вентиляции.
→ На крыше две панорамы, которые не закрываются шторками 🤨
→ Появилась электронная приборка, также есть проекция и большая мультимедиа на китайском языке. Русификация может стоить около 100 000 ₽.
→ Эргономика хороша, руль регулируется в широком диапазоне.
→ Второй ряд достаточно просторен, но оснащение не впечатляет, нет третьей зоны климата, шторок, подогревов и электроприводов.
→ Шумка так себе, донимает назойливый пескоструй от арок и шелест шин.
→ Багажник большой, но без электропривода дверцы.
На дороге:
→ Техника — атмосферник 2,0 л на 173 л.с. и вариатор Aisin, где нужно менять масло раз в 60 000 км.
→ Разгон до сотни — около 9 сек.
→ Реакции на акселератор достаточно быстрые, вариатор имитирует смену передач, но седан лучше всего чувствует себя в размеренном городском режиме.
→ Обратной связи на руле немного, есть крены в поворотах, подвеска настроена на комфорт.
→ Большинство неровностей ходовая отрабатывает легко, пасует лишь на неприлично крупных выбоинах.
Снаружи машина почти не отличается от поколения XV70: тут та же платформа, колёсная база не изменилась. Узнать XV80 можно по передку в новом корпоративном стиле Тойоты.
Как вам такой конкурент новых китайских седанов с салона без гарантии? 🤔 drom.ru/s/dWR #дромтест #toyota #camry #xv80
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 29
Что касается Камри, она и с Японии и с Китая, однотипная. Так как собирается на одном конвейере завода Тойота.
В России Камри от 4,4 , по параллельному импорту.
Если лев родится в курятнике , он курицей с этого не станет
Производство принадлежит владельцу концерна Тойота , этот автомобиль японский , собранный для рынка Китая и доставленный в Россию по параллельному импорту, единственное чем он отличается это не руссофицированное меню на головном устройстве. В остальном это та самая Камри , что поставляется на рынки Америки , Европы и Азии.