Автомобиль был привезён этим летом из Страны восходящего солнца примерно за 1 800 000 ₽, пробег на родине — менее 100 000 км. Из обнаруженных проблем — подвывающий ступичный подшипник и мелкие проблемы в задней подвеске. Как говорит владелец, Мазда даёт столько кайфа за рулём, что он буквально не вылезает из машины. Кстати, за рулём мужчина ростом 191 см и весом 120 кг помещается без проблем. Расход — до 8,3 л.
Салон:
→ С пассажирской стороны тесновато, за рулём места достаточно.
→ Пластик жёсткий, нет привычного бардачка, но много различных других ёмкостей и подстаканников.
→ Неплохая музыка Bose, приборка легко читается, всё расположено под рукой.
→ Багажник вместит только пару рюкзаков.
→ Снять и вернуть крышу на место можно за секунды.
На дороге:
→ Переключаться приходится часто, мотор плохо тянет на низких оборотах. Отсечка на 7 500 об.
→ Рычаг коробки короткоходный, приятно щёлкает при переключениях, привод сцепления лёгкий и точный.
→ Разгон до сотни — около 8 сек. Не поражает, но управлять тягой удобно.
→ Тормозов хватает.
→ Плавность хода удивительно высока.
→ Управляемость великолепна, в поворотах машина стоит феноменально.
Техника:
→ Мотор 1,5 л на 131 л.с. (150 Нм), МКПП-6 и задний привод с самоблоком.
Как вам такая машина выходного дня? 😉 drom.ru/s/19S #дромтест #mazda #roadster
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев