Официально Ferrari никогда не выпускала мотоциклы, но есть один байк, который носит ее логотип. Это Ferrari 900, созданный британским инженером Дэвидом Кеем в 1995 году. Это не просто кастом, а официально одобренный Ferrari проект — его разрешил сделать Пьеро Феррари, сын основателя Энцо Феррари.
Создание: 3000 часов ручной работы
Дэвид Кей, известный как специалист по MV Agusta, задумался о том, как бы выглядел мотоцикл Ferrari, если бы марка решила заняться двухколесной техникой. Он написал письмо Пьеро Феррари, и тот дал разрешение разместить фирменный логотип «гарцующего жеребца».
Проект занял четыре года и 3000 часов работы. Мотоцикл создавался с нуля, без заимствования серийных узлов. Использовались эксклюзивные детали, многие из которых были разработаны специально для этого байка.
⚙️Технические характеристики:
— Двигатель: 900-кубовый, четырехцилиндровый, DOHC
— Мощность: 105 л.с. при 8800 об/мин
— Коробка передач: 5-ступенчатая
— Вес: 172 кг
— Максимальная скорость: 265 км/ч
— Рама: хромомолибденовая сталь
— Подвеска: передняя вилка Forcelle Italia, задние амортизаторы WPS
— Тормоза: Brembo – 6-поршневые суппорты спереди, 4-поршневые сзади
— Колеса: 17-дюймовые Astralite, изготовленные вручную
— Обтекатель: алюминиевый, с боковыми воздухозаборниками в стиле Ferrari Testarossa
— Выхлоп: custom-made «megaphone», звук которого сам Кей описывал как «Мессершмитт, догоняющий Спитфайр»
🎨 Дизайн с элементами Ferrari
— Ferrari 900 получил ряд дизайнерских решений, вдохновленных автомобилями марки:
— Вентиляционные решетки в боковых панелях напоминают Testarossa.
— Задняя часть обтекаема, с характерными линиями спорткаров Ferrari 80-х и 90-х.
— Приборная панель цифровая, что было редкостью для мотоциклов того времени.
— Окрашен в фирменный Rosso Corsa – официальный гоночный цвет Ferrari.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев