Не каждая машина может выжимать из себя такую мощь, чтобы красиво и безопасно дрифтовать. Но порою
машины, о возможностях которых вы даже не догадывались, при условии удачного тюнинга могут стать
настоящими «королями» дрифта.
Nissan Silvia
Данная модель выпускается с 1965 года, и считается одной из культовых в дрифте. Модифицированная
версия S15 за последние пятнадцать лет одержала девять титулов в дрифт-серии D1GP в Японии. А всего таких
побед насчитывается порядка семнадцати. При этом всем модель вводилась в официальную продажу только
в Японии, Австралии и Новой Зеландии. И хоть в 2002 году Nissan Silvia была снята с производства, она все
еще популярна в России и выступает на кубке чемпионов в Сочи. Почему автомобиль стал культовым? Сама
заводская комплектация с двигателем в 250 л. с. и отличным балансом масс по осям позволяет легко вводить
авто в занос. Также она отлично поддается тюнингу.
Nissan 350Z и 370Z
Первый выпуск этих каров произошел в 1983 году, а последний – в 2008. Еще одна звезда дорог – участник
американской «Формулы-Д». За двенадцать лет эти модели получили пять титулов, в то время как ни одно
авто не выигрывало чемпионат более раза. Автомобили относятся к спорткарам, и все модификации линейки
имеют высокомощные двигатели и хорошие ходовые характеристики. А последняя версия Nissan модели 370Z
проектировалась так, чтобы она обеспечивала хорошее сцепление с дорожным покрытием при скольжении.
Поэтому этот автомобиль считается одним из наилучших для дрифтинга.
Subaru Impreza
Эта модель увидела мир в 1992 году, а последнее поколение было выпущено в 2016. Она известна каждому
автоспортсмену как победитель множества ралли, а также считается отличным автомобилем для дрифтинга.
Он примечателен тем, что в комплектацию входит мощный турбодвигатель и умная система привода.
Заводская полноприводная конструкция перерабатывается с целью использования в дрифтинге в
заднеприводную, и если вооружиться этим железным конем, Subaru Impreza может стать зрелищным
участником любого дрифт-шоу. Это в свое время продемонстрировал Саймон де Банке: время его скольжения
на этом авто составило два часа одиннадцать минут по кольцу в 300 метров.
Mazda RX
Первый выпуск этих машин начался в конце 1970-х, а последняя версия была выпущена в 2002. Новейшая
модель ожидается в 2020 году. Машина считается эталонной, и хоть имеет только один чемпионский титул в
серии дрифта в Японии, все равно заняла свое почетное место в истории дрифтинга. Пик популярности
пришелся на 2000-е. Тогда авто пользовалось большим спросом за счет роторного мотора, хоть он делал
машину более пригодной для ралли, нежели для дрифта. Также машина не подходит высоким людям ввиду
конструкции шасси. Но истинные любители культовых автомобилей не смотрят на эти моменты и то, что
конкуренты уже давно создали более эффективнее обновления моделей спортивных авто.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1