7 февраля на Штабе потребительского рынка Минпромторга России обсудили вопрос продвижения российского вина на потребительский рынок. Участие в заседании принял руководитель департамента потребительской сферы Краснодарского края Роман Куринный и председатель аграрного комитета ЗСК Сергей Орленко.
Глава ведомства отметил, что для поддержки производителей и повышения интереса потребителей к отечественной продукции на Кубани эффективно используются различные меры продвижения. Об этом свидетельствует высокая доля винодельческой продукции, которая в ресторанах и кафе составляет более 40%, а на полках торговых сетевых компаний – более 50%.
В развитие федерального проекта «Дни российских вин» еще в 2021 году департамент запустил акцию «Дни вин Краснодарского края». Проект реализуется дважды в год – в летний и зимний курортные сезоны. Сейчас проходит уже шестая акция, она должна была завершиться 15 февраля.
— Винодельческие предприятия обратились с просьбой продлить акцию, представители бизнеса предложение поддержали. Учитывая, что курортный сезон продолжается, проект продлеваем до 15 марта. По условиям акции в объектах торговли региональные вина обозначены специальными ценниками. Объекты общественного питания предлагают посетителям оригинально оформленные винные карты с локальной продукцией, а также проводят дегустационные, гастрономические вечера. Сбыт винодельческой продукции в период акции увеличивается в среднем на 15%, — рассказал Роман Куринный.
Глава ведомства добавил, что сейчас акция «Дни вин Краснодарского края» объединяет около 1,5 тыс. предприятий торговли и общественного питания.
В целом, в Краснодарском крае растет число винных магазинов различных форматов, открываются новые объекты торговли. Прямо на набережных действуют сети винных баров, где предлагают региональные вина и блюда черноморской кухни. Также востребованы винные ярмарки. В 2023 году прошло 18 ярмарок, в 2024 — 45.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев