Я спросил попа: к чему склоняет людей - тора и библия к тому склоняете людей - и вы? Поп ответил да. Далее я сказал попу давайте - ссылаясь на тору и библию посмотрим к чему же склоняете людей вы и раввины.
Первая книга Моисеева. БЫТИЕ Глава 1
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю.
В торе и библии написано - что бог создал только двух людей одного мужчину и одну женщину.
Других мужчину и женщину бог не создал намеренно, не создал для того чтобы породить мерзость, разврат. Приказав людям плодится и размножатся - бог склонял их к мерзости, к разврату - а если бог склонял людей к мерзости, к разврату то это уже не бог - а дьявол.
Поп спросил- к какой же мерзости, к какому же разврату бог склонял Адама и Еву?
Я ответил -так называемый бог сказал Адаму и Еве плодитесь и размножайтесь - а как Адам и Ева плодились и размножались? Совокупляясь с друг другом рождая сыновей и дочерей, совокупляясь друг с другом Адам и Ева не занимались мерзостью, развратом, а как же сыновья и дочери Адама и Евы могли плодится и размножатся? Занимаясь мерзостью, развратом совокупляясь с друг другом так как других мужчину и женщину ваш дьявол не создал. Это указывает на то что дети Адама и Евы то- есть сестры совокуплялись с родными братьями.
Книга Моисея бытие.
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на виды хорошее длят пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Для чего так называемый бог создал древо познания добра и зла со смертельным ядом от которого человек умрет в тот день в который вкусит плод с того древа? Как относится к познанию добра и зла я пока не знаю нужно было или не нужно было создавать древо познания добра и зла, но зачем нужно было создавать смертельный яд в том древе?
Поп ответил бог искушал Адама и Еву, он хотел проверить устоят ли они перед соблазном, будут ли господствовать над грехом если грех их по влечет. Обладать познанием добра и зла это тяжкий грех и в наказания за этот тяжкий грех бог и создал в данном древе смертельный яд.
И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
Я сказал попу неужели так называемый бог породил еще одну мерзость, еще один разврат так как Адам и Ева ходили по саду в обнаженном виде? Если вы сейчас со своей женой начнете ходить по городу в обнаженном виде люди разве не скажут -что вы занимаетесь мерзостью, развратом, разве люди не будут - настаивать чтобы вы вошли в свой дом и оделись? Почему так называемый бог не сшил Адаму и Еве одежду?
Поп сказал что не знает почему тот которого он почитает за бога не сшил Адаму и Еве одежду.
Книга Моисея бытие.
Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
Я сказал попу в торе и библии написано - что бог создал говорящих человекоподобных змеев. Я владею познаниями о всех видах змеев и не один из всех видов не является человекоподобными, не разговаривает, вы можете предоставить мне человекоподобного змея чтобы я мог с ним поговорить? Далее я добавил человекоподобный змей это антинаучный шизофренический бред. Поп сказал что не может предоставить мне человекоподобного змея, он сказал что искать какие либо доказательства грех, поп сказал что нужно слепо и бездумно верить в то что написано в торе и библии.
И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
Я сказал попу Адам и Ева не умерли в тот день в который вкусил от древа познания добра и зла выходит - что бог соврал, бог лжец. Не его ли сын Иисус Христос говорил: Участь всех лжецов в гиене огненной? Так зачем бог стал лжецом? Захотел попасть в гиену огненную? Однако змей не солгал а сказал правду Адам и Ева не умерли в тот день в который вкусили от древа но открылись у них глаза тогда они стали осознанными существами знающими грань между добром и злом, тогда они стали походить на богов.
Поп сказал бог соврал Адаму и Еве сказав что они у мрут в день в который вкусят од древа познания добра для того чтобы они не согрешили, чтобы не вкусили от древа познания добра и зла. Я сказал попу если бы так называемый бог не хотел бы чтобы Адам и Ева согрешили он бы не создал древо познания добра и зла.
Книга Моисея бытие.
И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
Я спросил попа за что же ваш дьявол проклял змея? То - что он проклял змея - это пол беды но зачем он проклял его так называемую жену? За что же он проклял его потомков его детенышей, зачем же он положил меж ними вражду? За что же он проклял Адама и Еву? Он их якобы наказал За то-что они якобы согрешили вкусив от древа познания добра и зла? Если обладать познанием добра и зла тяжкий грех тогда зачем же дьявол Яхве создал то древо, чтобы склонить людей к греху?. Он же сам склонил Адама и Еву к так называемому грех создав древо познания добра и зла, не создал бы он то древо Адам и Ева не согрешили бы.? Если обладать познанием добра и зла тяжкий грех тогда же почему он сам за обладал познанием добра и зла? Почему же он тогда себя не проклял в наказания? За то что создал древо познания добра и зла и тем самым спровоцировал тяжкий грех.
Чего же так испугался ваш Дьявол? Того, что люди научатся различать добро и зло и станут разбираться, кто перед ними: бог который является вселенской любовью или дьявол -который является вселенским злом?
Поп ответил когда человек за обладал познанием добра и зла человек согрешил а когда бог за обладал познанием добра и зла бог не согрешил так как бог всегда обладал познанием добра и зла. А создал бог то древо потому как в мудрости великой искушал Адама и Еву но они не устояли перед соблазном и поддались искушению.
Я сказал - попу- когда вам говорят - что человек преступник, говорят - что человек по своей собственной воле сделал то-то и то-то вы соглашаетесь - что тот человек великий грешник. А когда вам говорят - что другой человек совершил тоже самое но сказал что совершить то ему приказал Бог или же сказал что совершил то выполняя библейские указания - вы говорите - что тот человек - праведный, невинный, непорочный, говорите -что тот человек совершил великое - добро за которое его нужно прославить. Как это понимать? Это двойные стандарты.
И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его. И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? И отчего поникло лице твое? Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. И сказал Каин Авелю, брату своему: [пойдем в поле]. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его. И сказал [Господь]: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле. И сказал Каин Господу [Богу]: наказание мое больше, нежели снести можно; вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня. И сказал ему Господь [Бог]: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его. И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема. И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город .
Я сказал попу вы же утверждаете что ваш так называемый бог ясновидящий прорицатель, а это указывает на то что он знал если дар Авеля принять а дар Каина не принять то Каин возжелает убить Авеля и на следующий день пойдет убивать Авеля. Выходит - что дьявол Яхве специально дар Авеля принял а дар Каина не принял чтобы руками Каина убить Авеля.
Поп ответил да бог ясновидящий прорицатель он намеренно не принял дар Каина чтобы грех влек Каина к себе, но бог не хотел чтобы Каин убил Авеля, бог в великой мудрости искушал Каина бог хотел чтобы Каин господствовал над грехом который его повлечет к себе. Но Каин не справился с искушением, не стал господствовать над грехом.
Я сказал попу дьявол Яхве довел Каина до - убийства Авеля а вы называете это великой божьей мудростью? Далее я сказал попу в торе и библии написано - что ваш так называемый бог сказал Каину - когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле. Дьявол Яхве солгал, земли Каина давали силы для урожая, скитальцем Каин не был, Каин заимел жену и сына, Каин стал богачом так как построил целый город. Невинный Авель убит, род его прервался, Каин же, его убийца, оставлен в живых, даже получил гарантию неприкосновенности[1], и имел многочисленное потомство. Разве в этом можно усмотреть справедливость? Так дьявол заявил - что он является любовью? Разве несправедливее было бы воскресить Авеля, а Каина посадить в тюрьму? Очевидно, что справедливость ему чужда, а, это значит он, не бог - а дьявол. В торе и библии упоминается еще один злоумышленник который после Каина совершил убийство и не понес уголовного наказания вот что написано в торе и библии в книги Моисея бытие: И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! Послушайте голоса моего; жены Ламеховы! Внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне.
Я спросил попа почему ваш так называемый бог не наказывал преступников, почему не построил тюрьмы? Вы склоняете людей к еще одной мерзости, к еще одному разврату так как некий Ламех имел две жены, а жена у каждого человека должна быть одна. Далее я сказал попу не поддавайтесь влиянию Сатаны, не извращайте библейский текст и не чего не добавляйте к библейскому тексту ссылайтесь строго на библию. Затем я сказал попу других мужчин и женщин ваш так называемый бог не создавал, в торе и библии написано что Ева стала матерью всех живущих а это указывает на то что эти всякие сыны и дочери Евы, а значит и женщина на которой Каин женился дочь Евы - а значит его родная сестра, а это значит =- что дьявол Яхве породил мерзость, породил разврат. Поп не смог ответить почему дьявол Яхве не наказывал преступников. Поп не смог опровергнуть что женщина на которой женился Каин его родная сестра.
Книга Моисея бытие.
И познал Адам еще [Еву,] жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя Сиф, потому что, [говорила она,] Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
Я сказал в этом тексте Моисей написал- что Адам познал еще Еву и она родила сына. Моисей заявляет - что сына Сифа Ева родила от Адама, А Ева заявляет что родила сына Сифа от так называемого Бога который положил ей другое семя вместо Авеля. Ева то лучше знает кто положил в нее другое семя вместо Авеля Адам или так называемый бог. А это мерзость, разврат. Затем зная - что поп ответит намеренно спросил - попа; прислужник Фашиста Гитлера может быть праведным непорочным? Поп ответил прислужник Фашиста Гитлера не может быть праведным и непорочным. Я сказал попу – но как же - но ведь Гитлер говорит - что его рабы праведные и непорочные. Поп сказал Фашист Гитлер разве скажет правду, Гитлер разве скажет - что его прислужники великие грешники, злоумышленники? Я согласился с попом что Гитлер не скажет правду, что Гитлер злоумышленников назовет праведными и не порочными.
Затем я сказал попу: солдаты Гитлера напали на пали на ССР потому что Гитлер сказал: "преступники, злодеи " отобрать у них земли со всем имуществом и обратить их всех в рабов, а всех непокорных истребить.
Затем я сказал попу: в устах Гитлера прозвучали слова: "преступники, злодеи истребить " Если Гитлер употребил слова преступники, злодеи то не следует слепо и безоговорочно верить что это и в самом деле так. В устах Гитлера слова " преступники, злодеи " обретают злодейский умесил, Гитлер лжет и клевещет чтобы отобрать у других народов земли со всем имуществом и обратить их всех в рабов.
Далее я сказал попу что Яхве это почти такой же фашист как и Гитлер – только более зловещий, более жестокий фашист нежели Гитлер а Ной и все члены Ноевой семьи его рабы а вы сами сказали что прислужники фашиста не могут быть праведными и непорочными, так же вы согласились со мной если фашист говорит: преступники, злодеи то он лжет и клевещет, а ваш Яхве фашист только самый зловещий и самый безжалостный фашист.
Так же обстоит дело и с вашим фашистом Яхве, когда фашист Яхве говорит: "преступники, злодеи истребить" то следует понимать что это не так, следует понимать что он клевещет на праведных и непорочных называя их злодеями чтобы их всех их истребить.
Первая книга Моисея бытие глава 6 стих с 1по 27
В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю. Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной родил трех сынов: Сима, Хама и Иафета. И сказал [Господь] Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли. Сделай себе ковчег. Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою. Введи также в ковчег [из всякого скота, и из всех гадов, и] из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут. Из [всех] птиц по роду их, и из [всех] скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых [с тобою, мужеского пола и женского] ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее. И вошел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним в ковчег от вод потопа. И лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей. Истребилось всякое существо, которое было на поверхности [всей] земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, — все истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге. И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь. От них населились острова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих.
В торе и библии написано что к дочерям человеческим якобы стали входить некие сыны божие с которыми они совокуплялись, от которых оны беременели и рожали детей. Это вы называете развратом, а то что породил ваш дьявол Яхве который сотворил Адама и Еву а других мужчин и женщин намеренно не создал чтобы сыны и дочери Адама и Евы совокуплялись с друг другом, чтобы дочери Евы беременели и рожали детей от своих братьев это вы не называете развратом, а это указывает на то что все люди произошли от Адама и Евы а это значит что Ной женился на своей сестре которая от него родила троих сыновей а сыновья Ноя тоже женились на своих сестрах. К тому же после потопа остался только Ной со своей женой и трое его сыновей со своими женами. Как же им тогда плодится и размножатся если других мужчин и женщин нет? И дальше заниматься мерзостью, развратом совокупляться братьям и сестрам. Сестрам нечего не остается - как только беременеть и рожать детей от своих братьев так как других мужчин и женщин ваш дьявол не создал. Вот так вы склоняете людей к разврату, склоняете братьев и сестер к тому чтобы они совокуплялись с друг другом и таким образом рожали детей.
Чуть ниже в торе и библии написано что всего лишь - мысли и помышления сердца некоторых людей были зло во всякое время. А это указывает на то что реальных злодеяний люди не совершали. Разве нужно было истреблять почти все живое за одни только мысли и помышления и так называемый за разврат некоторых женщин и девушек? В торе и библии разве написано что мысли и помышления сердца всех людей были зло от стариков до младенцев? Нет. Если вы хотите сказать что мысли и помышления сердца всех стариков, всех старух, всех женщин, всех мужчин, всех девушек, всех парней и даже всех детей и всех младенцев были зло. То это указывает на то что вы шизофреник и имеете умственные отклонения. Пот ответил я понимаю что не все женщины и не все девушки совокуплялись с сынами божьими, я понимаю что мысли и помышления сердца зло были не в каждом человеке, я понимаю что было множество праведных людей, я понимаю что все дети и все младенцы били невинны. Тогда я спросил попа если вы все это понимаете значит и ваш дьявол это понимал, тогда зачем же он истребил почти все живое оставив в живых только своего раба с его сыновьями и с женами его сыновей? Почему же он не пощадил младенцев и детей с матерями? Поп сказал что их дьявол Яхве покаялся и пообещал больше не истреблять все живое. А перед праведными и невинными которых господь убил во времена всемирного потопа, господь бог искупил свою вину забрав их бессмертные души в рай на небеса. Далее я сказал попу в торе и библии написано что ной собрал каждой твари по паре за 7 дней. Ну это же шизофренический бред. В мире существует около восемнадцати тысяч видов птиц, в мире существует около девяти тысяч четыреста видов пресмыкающихся, в мире существует около ста четырнадцати тысяч видов паукообразных, в мире существует од двух до четырёх миллионов различных видов насекомых, в мире существует около восьми тысяч семьсот земноводных.
Как ной мог за семь дней мог собрать - такое большое количество живых существ? Для того чтобы собрать каждой твари по паре из всех существ ему нужно было обскакать на лошади множество - стран - а сделать это за 7 дней невозможно. Далее я сказал попу вот вы например - со своей семьей соберете за семь дней каждой твари по паре из всех живых существ обскакав на лошади множество стран? Поп спросил да как же я соберу каждой твари по паре за семь дней? Я ответил попу также и Ной не мог собрать. Далее я добавил и в торе и в библии написано что во времена всемирного потопа спасся только Ной со своей семьей. Ну это же Антинаучный шизофренический бред. Неужели только Ной со своей семьей догадался войти в ковчег а все другие люди были шизофрениками и имели умственные отклонения и не догадались войти в свои корабли, другие люди не додумались сесть в свои лодки? В те времена у людей всех народов были лодки и корабли, также лодки продавались на рынке. Так что если би действительно был бы всемирный потом - то спаслись бы десятки тысяч людей со всего мира. На той же странице чуть ниже написано: . И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь. От них населились острова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих. Тут сказано что чистокровные еврейки которые владели только одним еврейским языком от чисто кровных евреев нарожали чистокровных людей всех других народов с владением разных языков Это же антинаучный шизофренический бред. На земле после потопа проживала одна чистокровная еврейская семя, которая владела только одним еврейским языком было всего лишь три родных братьев с тремя сестрами которые были их женами. Возьмем женщин и мужчин нашего времени. Чистокровные еврейки от своих чистокровных еврейских мужей которые владеют толь одним еврейским языком разве могут рожать чистокровных Украинцев с владением Украинского языка, они разве могут рожать чистокровных Руссов с владением Русского языка, а может они могут рожать чистокровных негров или же могут рожать чистокровных людей какого - либо другого народа с владением другого языка? Нет не могут.
Первая книга Моисеева. Бытие, глава 9 стих с 20 по 26
Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим. Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего. Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих
Я сказал попу Ной как какой-то алкаш напился вина, опьянел и свалился с ног голым затем его наименьший сын Хам случайно увидел его голым и рассказал братьям а Ной когда узнал об этом проклял его сына Ханаана, проклял невиновного за такую безобидную глупость, Ной сделал
Ханаана рабом. Это он так продемонстрировал праведность и непорочность?
Первая книга Моисеева. Бытие, глава 16
Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У неё была служанка Египтянка, именем Агарь. И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары. И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену. Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою. И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьею между мною и между тобою. Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее.
Первая книга Моисеева. Бытие, глава 12 стих с 1 по 20,
И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.
Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
И когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
Скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.
И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;
Увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.
И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.
Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? Для чего не сказал мне, что она жена твоя?
Для чего ты сказал: она сестра моя? И я взял было ее себе в жену.
И поднялся Аврам из Египта, сам и жена его, и всё, что у него было, и Лот с ним, на юг.
И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом.
Первая книга Моисеева. Бытие, глава 17 стих с 17 по 19
И пал Авраам на лицо свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит? И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицом Твоим! Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя:
Первая книга Моисеева. Бытие, глава 20 стих 2, 3, 4, 9, 10, 12. 14, 15
И призвал Авимелех Авраама и сказал ему: что ты с нами сделал? чем согрешил я против тебя, что ты навел было на меня и на царство мое великий грех? Ты сделал со мною дела, каких не делают. И сказал Авимелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело? да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его. И сказал Авимелех: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно. И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра
Первая книга Моисеева. Бытие, глава 21 стих 1
И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил. 2 Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог
Первая книга Моисеева. Бытие, глава 22 стих с 2 по 12.
Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я. Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
Первая книга Моисеева. Бытие, глава 25 стих 1
И взял Авраам еще жену, именем Хеттуру. 2 Она родила ему Зимрана, Иокшана, Медана, Мадиана, Ишбака и Шуаха. 3 Иокшан родил Шеву и Дедана
В данном тексте торы и библии написано как Авраам подло поступил со служанкой которая была от него беремена, он позволил Саре выгнать служанку на улицу. Затем пропагандируется мерзость разврат, пропагандируется то что братья могут женится на своих сестрах. Самое мерзкое то что этот разврат пропагандируется от имени бога, так как написано что Сара сестра Авраама была бесплодна и не могла забеременеть от брата, дьяволу Яхве это не понравился и он исцелил сестру Авраама от бесплодности а затем сказал Аврааму потрахайся еще раз со своей сестрой ибо я исцелил ее и теперь она забеременеет от тебя и родит сына. Далее прославляется омерзительная трусость, когда Авраам с Сарой переселился в Египет то из-за своей ничтожной трусости сказал соей сестре не говори Египтянам что ты моя жена потому как я трус и боюсь что как только они узнают что ты мне жена то возможно убьют меня. Затем почти все Египтяне влюбились в сестру Авраама, влюбился в нее и фараон и взял ее себе в жены и трахался с ней так как Авраам заставил ее женится на фараоне. Авраам относся к своей жене как к шлюхе, он поступил так как поступают сутенеры и очень хорошо заработал на своей сестре и весьма разбогател. Преступление совершил Авраам но ваш несправедливый дьявол за это обрушил злобу и ненависть на фараона и весь его род а Авраам остался безнаказанным. Затем Авраам вновь совершил такую же мерзость, вновь из-за своей ничтожной трусости относся к своей жене как к шлюхе и вновь заставил ее трахаться с другим. И в этот раз Авраам на своей сестре хорошо заработал и весьма разбагател. Но и на этот раз Авраам остался безнаказанным так как ваш несправедливый дьявол вновь обрушил злобу и ненависть на невинных. Сначала Авраам начал заниматься мерзостью, развратом женившись на своей сестре, затем Авраам пытался совершить тяжкое преступление, пытался жестоко зарезать и сжечь собственного сына, затем Авраам к своей жене относился как к шлюхе заставлял ее трахаться с другими и после всех этих мерзостей которые Авраам совершил Авраам почему то считается у вас праведным, непорочным, невинным. Как это понимать? Саре было 90 лет она была уже не красивой, болезной, немощной старухой. Все Египтяне шизофреники что ли и имеют умственные отклонения? Что же все Египтяне говорили в нашей стране проживает много красивых Египетских девушек, проживает много красивых, молодых Египетских женщин но почти столетняя, немощная, болезная, морщинистая старуха Еврейка прекраснее всех наших Египетских женщин, прекраснее всех наших Египетских девушек. Ну это же антинаучный шизофренический бред. Сара была почти столетней немощной старухой так как же она тогда могла с кем либо заниматься, сексом а самое антинаучное и шизофреническое это то что почти столетняя, немощная, болезная старуха забеременела, родила ребенка а потом еще кормила его молоком из своей груди.
Дьяволу Яхве нужны безмолвные рабы марионетки поэтому дьявол доводил людей до безмерного страха пред ним, дьявол люто свирепствовал, доводя себя до исступления и припадка с пеной у рта кричал и вопил: Бойтесь меня, бойтесь меня до безумия, бойтесь меня доводя себя до исступления и припадка, от страха предо мною дрожите и цепенейте. Ему нужно было убедится в том - что ему удалось довести Авраама до омерзительной безмерной трусости пред ним, ему нужно было убедится в том - что удалось заселить в Аврааме гниль раба. Дьяволу нужно было добиться этой мерзости от все людей и по - этому он решил заняться мерзостным искушением своего раба Авраама. По - этому он повелел Аврааму совершить тяжкое преступление и приказал Аврааму убить собственного сына. И ничтожный, мерзостный, гнилой трус, раб, изувер мракобес занялся подготовкой тяжкого преступления, взял в руки нож и веревку, взял с собою своего сына Исаака и нечего ему не сказав повел его на гору чтобы жестоко зарезать - а затем сжечь. Затем злоумышленник Авраам возложив на жертвенник дрова а на дрова возложил связанного сына. Исаак сын его не хотел умирать и со слезами умолял отца не закалывать его острым ножом но злоумышленник Авраам не смиловался над сыном, не пощадил его а жестоко замахнулся на него ножом чтобы зверски зарезать. Но как только он замахнулся ножом на сына явился демон так называемый ангел и предотворил убийство. Демон сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю ,что боишься ты Бога. Боишься бога это значит боишься дьявола. Почему дьявол пощадил своего раба Авраама? Да потому что он убедился в том что ему удалось довести Авраама до того что он стал боятся его до безумия, он убедился в том что Авраам стал боятся его доводя себя до исступления и припадка и от страха предо мним стал дрожать и цепенеть. А если дьявол не сумел бы добиться всей этой мерзости от Авраама то обрушил бы на Авраама весь свой ярый гнев и всю свою злобу и ненависть. В лучшем случае дьявол наслал бы на Авраама лютую смертельную болезнь якобы в так называемое наказания якобы за грех а в худшем случае истребил бы весь род Авраама.
Послушайте как Авраама и дьявола Яхве оправдывал и прославлял в евангелии дьявол Христос, послушайте к каким мерзостям он склонял людей.
Послание Иакова, глава 2 стих с 21 по 23
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
Дьявол Христос сказал: что Авраам делами оправдался. Это совсем не значит, что мы должны слепо уверовать в то, что раз дьявол Христос употребил слово " оправдался ", то это и есть на самом деле оправдание. В устах дьявола Христа слово " оправдался " приобретает злодейский умысел. Авраам оправдался тем что зверски пытался убить и сжечь собственного сына. Дьявол Христос сказал: верой достиг совершенства. Это совсем не значит, что мы должны слепо уверовать в то, что раз дьявол Христос употребил слово "совершенство", то это и есть на самом деле совершенство. В устах дьявола Христа слово "совершенство" также приобретает злодейский умысел. Совершенство заключается в попытке совершить тяжкое злодеяние посредством жестокого убийства собственного сына. Склоняя Авраама к тяжкому преступлению дьявол Яхве так иго искушал но в последнюю секунду предотвратил жестокое убийство. Подобным образом дьявол Яхве искушал Адама и Еву намеренно создав древо познания добра и зла, но почему то когда Адам и Ева сорвали од древа познания добра и зла и решили вкусить дьявол Яхве почему то не явился в последнюю секунду и не отвратил Адама и Еву од так называемого греха но зато он их всех проклял наслав на них старение и смертность. Затем дьявол Яхве подобным образом искушал Каина, сделал так чтобы Каина влек за собою грех в порыве которого он должен возжелать убить своего брата. Но и на этот раз когда человек совершал злодеяние дьявол Яхве не явился в последнюю секунду и не отвратил человека от греха. Авраам имел две жены это уже вторая страница торы и библии склоняет людей к такой мерзости, к разврату. Жена у каждого человека должна быть одна.
БЫТИЕ глава 24 стих 6, 7, стих с 10 по 21, стих 26, 27
Авраам сказал ему: берегись, не возвращай сына моего туда; Господь, Бог неба [и Бог земли], Который взял меня из дома отца моего и из земли рождения моего, Который говорил мне и Который клялся мне, говоря: «[тебе и] потомству твоему дам сию землю», — Он пошлет Ангела Своего пред тобою, и ты возьмешь жену сыну моему [Исааку] оттуда;
Он встал и пошел в Месопотамию, в город Нахора, и остановил верблюдов вне города, у колодезя воды, под вечер, в то время, когда выходят женщины черпать [воду], 12 и сказал: Господи, Боже господина моего Авраама! пошли ее сегодня навстречу мне и сотвори милость с господином моим Авраамом; 13 вот, я стою у источника воды, и дочери жителей города выходят черпать воду; и девица, которой я скажу: «наклони кувшин твой, я напьюсь», и которая скажет [мне]: «пей, я и верблюдам твоим дам пить», [пока не напьются,] — вот та, которую Ты назначил рабу Твоему Исааку; и по сему узнаю я, что Ты творишь милость с господином моим [Авраамом].
Еще не перестал он говорить [в уме своем], и вот, вышла Ревекка, которая родилась от Вафуила, сына Милки, жены Нахора, брата Авраамова, и кувшин ее на плече ее; 16 девица была прекрасна видом, дева, которой не познал муж. Она сошла к источнику, наполнила кувшин свой и пошла вверх. И побежал раб навстречу ей и сказал: дай мне испить немного воды из кувшина твоего.
Она сказала: пей, господин мой. И тотчас спустила кувшин свой на руку свою и напоила его. И, когда напоила его, сказала: я стану черпать и для верблюдов твоих, пока не напьются [все]. И тотчас вылила воду из кувшина своего в поило и побежала опять к колодезю почерпнуть [воды], и начерпала для всех верблюдов его. 21 Человек тот смотрел на нее с изумлением в молчании, желая уразуметь, благословил ли Господь путь его, или нет.
И преклонился человек тот и поклонился Господу, и сказал: благословен Господь, Бог господина моего Авраама, Который не оставил господина моего милостью Своею и истиною Своею! Господь прямым путем привел меня к дому брата господина моего.
Первая книга Моисеева. Бытие, глава 29 стих с 9 по 12, с 13 по з1
Когда Иаков увидел Рахиль, дочь Лавана, брата матери своей, и овец Лавана, брата матери своей, то подошел Иаков, отвалил камень от устья колодезя и напоил овец Лавана, брата матери своей. И поцеловал Иаков Рахиль, и возвысил голос свой, и заплакал. 12 И сказал Иаков Рахили, что он родственник отцу ее и что он сын Ревеккин. А она побежала и сказала отцу своему. Лаван, услышав о Иакове, сыне сестры своей, выбежал ему навстречу, обнял его и поцеловал его, и ввел его в дом свой; и он рассказал Лавану все сие. 14 Лаван же сказал ему: подлинно ты кость моя и плоть моя. И жил у него Иаков целый месяц. И Лаван сказал Иакову: неужели ты даром будешь служить мне, потому что ты родственник? скажи мне, что заплатить тебе? 16 У Лавана же было две дочери; имя старшей: Лия; имя младшей: Рахиль. 17 Лия была слаба глазами, а Рахиль была красива станом и красива лицом.
Иаков полюбил Рахиль и сказал: я буду служить тебе семь лет за Рахиль, младшую дочь твою.
Лаван сказал: лучше отдать мне ее за тебя, нежели отдать ее за другого кого; живи у меня. 20 И служил Иаков за Рахиль семь лет; и они показались ему за несколько дней, потому что он любил ее.
И сказал Иаков Лавану: дай жену мою, потому что мне уже исполнилось время, чтобы войти к ней. 22 Лаван созвал всех людей того места и сделал пир. 23 Вечером же взял дочь свою Лию и ввел ее к нему; и вошел к ней Иаков. 24 И дал Лаван служанку свою Зелфу в служанки дочери своей Лии. 25 Утром же оказалось, что это Лия. И Иаков сказал Лавану: что это сделал ты со мною? не за Рахиль ли я служил у тебя? зачем ты обманул меня?
Лаван сказал: в нашем месте так не делают, чтобы младшую выдать прежде старшей; 27 окончи неделю этой, потом дадим тебе и ту за службу, которую ты будешь служить у меня еще семь лет других.
Иаков так и сделал и окончил неделю этой. И Лаван дал Рахиль, дочь свою, ему в жену. 29 И дал Лаван служанку свою Валлу в служанки дочери своей Рахили. 30 Иаков вошел и к Рахили, и любил Рахиль больше, нежели Лию; и служил у него еще семь лет других.
Господь узрел, что Лия была нелюбима, и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна. 32 Лия зачала и родила сына, и нарекла ему имя: Рувим, потому что сказала она: Господь призрел на мое бедствие, ибо теперь будет любить меня муж мой. 33 И зачала опять и родила сына, и сказала: Господь услышал, что я нелюбима, и дал мне и сего.
Данный текст торы и библии вновь склоняет братьев и сестер к мерзости, к разврату, склоняет людей к тому чтобы братья женились на своих сестрах, склоняет к тому чтобы сестры совокуплялись с братьями и рожали од своих братьев детей. А самое мерзкое то что тора и библия склоняет люде к разврату од имени так называемого бога, потому как сам дьявол Яхве свел брата с сестрой для того чтобы они занимались мерзостью, развратом, чтобы они женились друг на друге, чтобы совокуплялись с друг другом и таким образом рожали детей.
Тора и библия вновь склоняет людей к многоженству а многоженство это тоже некая мерзость, некий разврат и к тому же Иаков женился на своих двоюродных сестрах которые друг для друга являлись родными сестрами. К тому же тора и библия не осуждает обман так как изначально Лаван обманул Иакова и вместо младшей дочери отдал ему в жены старшую дочь и таким образом заставил его работать на себя еще семь лет.
Первая книга Моисеева. БЫТИЕ глава 19 стих с 4 по 12, стих с 24 по 26
Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом
и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их. И сказал [им]: братья мои, не делайте зла; Вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу и х к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? Теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, И ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли. И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли; И так напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим [в ту ночь]; а он не знал, когда она легла и когда встала. На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала. И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего, и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав [говоря: он от отца моего]. Он отец Моавитян доныне. И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми [говоря: он сын рода моего]. Он отец Аммонитян доныне.
В данном тексте торы и библии написано что дьявол Яхве жителей Садома и Гоморры назвал злодеями. Затем зная - что поп ответит намеренно спросил - попа; прислужник Фашиста Гитлера может быть праведным непорочным? Поп ответил прислужник Фашиста Гитлера не может быть праведным и непорочным. Я сказал попу – но как же - но ведь Гитлер говорит - что его рабы праведные и непорочные. Поп сказал Фашист Гитлер разве скажет правду, Гитлер разве скажет - что его прислужники великие грешники, злоумышленники? Я согласился с попом что Гитлер не скажет правду, что Гитлер злоумышленников назовет праведными и не порочными.
Затем я сказал попу: солдаты Гитлера напали на пали на ССР потому что Гитлер сказал: "преступники, злодеи " отобрать у них земли со всем имуществом и обратить их всех в рабов, а всех непокорных истребить. Затем я сказал попу: в устах Гитлера прозвучали слова: "преступники, злодеи истребить " Если Гитлер употребил слова преступники, злодеи то не следует слепо и безоговорочно верить что это и в самом деле так. В устах Гитлера слова " преступники, злодеи " обретают злодейский умесил, Гитлер лжет и клевещет чтобы отобрать у других народов земли со всем имуществом и обратить их всех в рабов. Далее я сказал попу что Яхве это почти такой же фашист как и Гитлер – только более зловещий, более жестокий фашист нежели Гитлер.
Когда фашист Яхве говорит: "преступники, злодеи истребить" то следует понимать что это не так, следует понимать что он клевещет на праведных и непорочных называя их злодеями чтобы их всех их истребить. Клевещет так - как и любой фашист.
В торе и библии написано что дьявол Яхве жестоко и безжалостно сжег всех жителей Садом и Гоморры назвав их злодеями, он не пощадил даже младенцев и детей с матерями. А спас дьявол Яхве только чистокровного еврея Лота и его двух - дочерей, к этими людям он относя как к праведным и непорочным, так посмотрим в чем же заключается их праведность и непорочность. Когда некоторые жители Садома узнали что в дом Лота пришли гости, пришли трое здоровых, крепких, молодых мужиков и начали ломится в дом Лота с требованием чтобы он вывел своих гостей к ним да и сам вышел для того чтобы они могли их изнасиловать. Но лот поступил очень подло, и непросто подло а пытался совершить тяжкое преступление, он сказал им: ]: братья мои, не делайте зла; Вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу и х к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего. Выходит что Лот сказал не насилуйте моих гостей, не насилуйте здоровых, сильных, крепких мужиков, лучше насилуйте моих дочерей, насилуйте хрупких, беззащитных несовершеннолетних девочек. Вот подло Лот относя к своим дочерям, вот такое тяжкое преступление совершал Лот. Но позже так называемые ангелы а по сути демоны ослепили тек Садомлян и только по этому Лоту не удалось совершить тяжкое преступление. Это так Лот проявил праведность и непорочность? Далее посмотрим в чем же заключается праведность и непорочность дочерей Лота. Дочери Лота по очереди напоили своего отца и совокупились с ним чтобы забеременеть и родит от отца детей, после чего они забеременели и родили от них сыновей. Вот такой мерзостью, вот таким развратом занимались дочери Лота. Это они так проявили свою праведность и непорочность. И эти люди положительные персонажи торы и библии и являются примером для подражания.
Автор статьи Юаска Паан.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7