Барнаула Рассмотренный вопрос касался рассмотрения жалобы жителя Алтайского края который обратился в местное Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС), так как в рекламных интеграциях в «ВКонтакте» и Telegram-каналах отсутствовали токены.
Данная информация была опубликована в Telegram-канале «МедиаПраво», который обратил на это внимание. Заявитель предоставил скриншоты рекламных объявлений.
После рассмотрения жалобы УФАС установило, что информация в постах соответствует законодательному определению понятия «реклама». Однако в публикациях не было пометки «реклама», наименования рекламодателя или ссылки на его сайт с информацией о нём.
УФАС возбудило дело на основе нарушения закона «О рекламе». Дата заседания назначена на 7 сентября. В нём будут участвовать истец и рекламораспространитель.
Случай подобного конфликта произошел в июле в Барнауле. Местный житель подал жалобу на паблик в «ВКонтакте» из-за рекламных интеграций без соответствующей маркировки. Кроме того, в рекламном сообщении циркового шоу отсутствовало обозначение информационной продукции.
Было возбуждено дело, срок рассмотрения которого продлён до 8 сентября.
Напомним, что Госдума 20 июня ввела штрафы до 700 тыс. руб. за отсутствие маркировки интернет-рекламы. Согласно документу, за непредоставление в Роскомнадзор данных о рекламе, либо несвоевременное их предоставление, либо предоставление неполной, недостоверной, неактуальной информации предусмотрены административные штрафы для граждан в размере до 100 тыс. руб., для должностных лиц — до 200 тыс. руб., для юридических лиц — до 500 тыс. руб, а для юрлиц — операторов рекламных данных (ОРД) — до 700 тыс. руб.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1