И не буду!
✍Занятия с детьми сложно представить без их желания или по-другому мотивации.🔥
Нам нужно направить внимание и интерес маленького человека в нужное русло.
И как водится сначала смотрим на себя.🕵
Пример: вам нужно помыть пол.
Зачем?
⏺1. Надо, чтобы было чисто, когда грязно это плохо, скоро подруга придёт...
⏺ 2. Я так прекрасно чувствую себя в чистой ароматной комнате с чашечкой чая в руках!
Какой вариант вам нравиться больше? А какой понравиться детям?
☝ Первая и важная составляющая правильной мотивации узнать зачем тебе это нужно. Найти "зачем" ребёнка.
Можете ли вы ответить на вопрос малыша: "Мама, зачем мне писать? А читать?"
Именно зачем ребёнку это нужно! А не потому что мама будет плохая, если ты к 6-ти годам не говоришь на трёх языках.🤓
👦👧 Сначала необходимо создать важность занятия, зажечь интерес ребёнка. А потом он сам поможет вам научить его.😇
🔥Итак, интерес помыть пол у нас появился. Но всё равно лень...с подругой поругалась, да и спать охото...
☝Обратите внимание нет ли физического истощения.
Если ваш ребёнок после занятий в саду пошёл в спортивную секцию, а потом на рисование. И дома почему-то не хочет строить свою любимую дорогу, важно понимать, что это перебор.
☝Обратите внимание на эмоциональное состояние ребёнка.
⏺Если он скучает по бабушке, которая гостила месяц.
⏺Если на улице он попал в обидную ситуацию.
⏺Если вы подарили его игрушки соседскому малышу, решив, что ему не нужны. И другие подобные ситуации.
То ваш малыш вполне может находиться в расстроенных чувствах, переживать и его нужно поддержать и приголубить. А потом уже мотивировать на занятия.😇
☝ Третья составляющая: ваше отношение к возможным провалам и ошибкам.
Ругаете ли вы ребёнка за ошибки?
А себя?
⏺Так формируется неуверенность в себе, и убивается всякое желание начинать какое-то дело. Всё равно не получится!
Подведём итог, если вы столкнулись с маленьким нехочухой?
⏺нет интереса к занятию, нет понимания зачем ему это делать;
⏺ ребёнок испытывает физическое истощение, стресс, недосып;
⏺есть интерес, но эмоциональный настрой далёк от вдохновения;
⏺ ребёнок испытывает страх перед ошибкой.
Учитывайте эти моменты и мотивируйте с удовольствием!💝
Делитесь своим мнением и методами мотивации🤗
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1