С чем это связано и как теперь выглядят их логотипы?⬇️⬇️⬇️
~ PEPSI - в 2023 году компания решила сделать новой флагманской линейкой напитки без сахара. Надпись Pepsi Zero Cugar не подружилась со старым дизайном.
~ NOKIA - в компании заявили, что не хотят, чтобы её ассоциировали с производителем мобильных телефонов, ведь уже почти 10 лет компания занимается сетями и промышленной цифровизацией. Компания провела ребрендинг, в ходе которого знакомый всем синий цвет старого логотипа заменили на палитру из разных цветов, а сами буквы сделали более динамичными.
Кстати, Nokia не меняла свой логотип в течение 60 лет.
~ TWITTER , который ассоциировался в мире с знаменитой синей птичкой теперь представлен всего лишь одной буквой Х на чёрном фоне.
Оказывается, ещё в 2017 году Илон Маск выкупил доменное имя x.com и вот теперь мы ждём превращения соцсети в платформу для связи и финансовых транзакций, в "приложение для всего" , как выразился бизнесмен.
~ МТС - с годами из сотового оператора компания развилась в цифровую экосистему, что требовало внесения изменений в айдентику.
Узнаваемость бренда всегда ассоциировалась с красным цветом, поэтому он был сохранён.
От яйца отказались в пользу квадрата с буквами МТС, которые символизируют субренды экосистемы.
~ ТИНЬКОФФ - мой любимый банк уже в феврале этого года в процессе ребрендинга не изменил свое название, но поменял знаковую версию логотипа - теперь вместо родового герба (это ещё одна красивая история, придуманная основателем банка Олегом Тиньковым) красуется буква «Т» на жёлтом фоне.
Мы наблюдаем, что бренд движется в сторону простоты, легкости и упрощения визуальных коммуникаций.
Возможно, это связано с занимательной интеграцией с другим крупнейшим игроком на финансовом рынке - Росбанком, которую мы сейчас наблюдаем.
ПыСы: а как вы относитесь к ребрендингу компаний, нравятся проводимые изменения или вам милее привычные визуальные коммуникации с брендами?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев