04.23 ПО ВСЕЙ РОССИИ ОБЪЯВЛЕНА ОПЕРАЦИЯ "БАШМАК"ПАРТИЗАНЫ, НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ МОЖНО УСТРОИТЬ пУТИНСКИМ ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС ВСЕГО ЛИШЬ ПОТЕРЯВ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ(Башмак тормозной горочный =7кг - это приспособление для уменьшения скорости или остановки движущихся групп вагонов (отцепов) и других видов подвижного состава, а также закрепления стоящего подвижного состава от самопроизвольного и несанкционированного движения (ухода))ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ "БАШМАК" ПРИРАВНИВАЕТСЯ К РЕВВЕКСЕЛЮ НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ🔴НАША ЗАДАЧА ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ В ЗАПАДНОМ НАПРАВЛЕНИИ: Дальневосточная, Забайкальская, Восточно-Сибирская, Красноярская🔴1. Это два основных типа рельсовых скреплений, которые там используются. Размер гайки ЖБР 65 - 36 мм и головки шурупа ЖБР 65Ш - 36 мм. Это расстояние между противоположными гранями. Гайка и головка шурупа - шестигранные. Необходим ключ под этот размер (лучше с головкой как автомобильный для колёс). С внешней стороны рельса, желательно на повороте, внешнего рельса выкручивать более десяти штук подряд шурупов ЖБР 65Ш или гаек ЖБР 65.МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:При раскреплении находиться между рельсов (внутри колеи).🔴 2. В стрелочном переводе, в том месте где остряк соединяется с рамным рельсом, необходимо поместить железный предмет или камень, чтобы нарушить их примыкание (целостность колеи на пути перемещения состава).МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:Не помещать ногу внутрь стрелочного перевода между остряком и рельсом.🔴 3. Отрезок медной проволоки длиной не менее 1.700 мм прикручиваем к любой металлической части рельсового скрепления и второй конец проволоки прикручиваем к противоположному рельсовому скреплению. Проволоку закрепить с провисом с целью маскировки.Для выполнения замыкания подойдёт любая медная проволока. Для обеспечения контакта возьмите плоскогубцы.🔴 4. При обнаружении изоляционных стыков (накладок между рельс, расположенных по одной стороне) необходимо соединенить проволокой эти 2 рельса в обход изоляции. На противоположных станциях на пультах управлений появятся сигналы о проблеме и срочно выдвинется бригада для обследования пути. Для выполнения замыкания подойдёт любая медная проволока. Для обеспечения контакта возьмите плоскогубцы.МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:Вам необходимо покинуть место до момента появления аварийной бригады ж/д. Время их появления зависит от расстояния до близлежащих ж/д точек.пУТИНА на КОЛ12:15🔴5. ИНСТРУКЦИЯ ПО Ж/Д ЦИСТЕРНАМ. Удобство сверления ЦИСТЕРНЫ с помощью обычного шуруповерта - это прекрасный способ устроить коллапс на ж/д! ЗАДАЧА:Взорвать Ж/Д цистерну и, если повезёт, испортить ж/д пути.ДАНО:- шуруповёрт и два полностью заряженных аккумулятора;- 5 новых сверел по металлу диаметром 6мм/угол заточки сверла 120° (Желательно сталь-быстрорез для свёрел Р-18);- канистра со смесью бензин+солярка 5 литров;- ветошь- скотчРЕШЕНИЕ:Просверлить цистерну насквозь. Проткнуть канистру, прикрепить скотчем ветошь рядом с дырой и облить её горючей жидкостью, быстро удалиться на безопасное расстояние (не менее 500м), зажечь дорожку из бензиновой смеси.ОТВЕТ:Вы живы! Постарайтесь уйти как можно дальше, результат своего труда вы услышите, даже не сомневайтесь!☄️ДВИЖЕНИЕ НАРОДОВЛАСТИЕ ☄️Проводит Операцию ПРОМЕТЕЙ🔥🔥🔥Ударим «силой мысли» по кошелькам путинцев-владельцев:🔥 Заправочных станций (АЗС и АГЗС),🔥 Бензовозов и газовозов,🔥 Хранилищ нефте и газопродуктов,🔥 Нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ),🔥 Трубопроводов🔥 ЛЭП☄️Не жалейте и не сокрушайтесь о причинённом ущербе инфраструктуре.🔽Она качает не нефтепродукты!🔽Она выкачивает жизненную силу у народа России!КБп. 11.03.2024
🔴ДЛЯ МЕТКИХ СТРЕЛКОВ У НАС ЕСТЬ ОПЕРАЦИЯ "ПРОМЕТЕЙ ЛЭП" ПО УНИЧТОЖЕНИЮ НА ЛЭП ФАРФОРОВЫХ/СТЕКЛЯННЫХ ИЗОЛЯТОРОВ
☄️В целях уничтожения путинской экономики:
Оттачиваем мастерство и разбиваем изоляторы/гирлянды при помощи пневматического и охотничьего оружия, а также для выполнения задачи подойдут рогатки и праща.
💥Не жалейте о причинённом ущербе инфраструктуре.
💥Убьем путинскую экономику, которая выкачивает жизненную силу у народа России!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев