🤔
Делаю это путём рассылки писем в Ватсапе и Вайбере.
📧 Моё письмо выглядит так:
Здравствуйте. Меня зовут Денис Николаевич. Я генеральный директор компании Двери России. Хотел спросить вас, все ли вас устроило в работе нашей компании? Спасибо. 📧
🙂Сегодня я хочу поделится ответами которые прислали наши покупатели.😀😊
Оксана, договор № МВ 0219/03 Покупатель:
Доброе утро! Да все хорошо,быстро и качественно,как говорится,спасибо огромное вам и менеджеру Анастасии!!!
Светлана, договор № Мв 364 Покупатель:
Все просто СУПЕР.Ваши двери восхищают гостей и радуют хозяев каждый день.Огромное спасибо парню,который производил монтаж.Он просто добросовестно вкалывает,создавая имя и лицо фирме.Работой такого специалиста можно любоваться.Выразите ему моральную и материальную,при возможности,благодарность. (не совсем точно помню,как его зовут,Вы увидите по заказу).
О,нашла в телефоне,его зовут Андрей.Буду заказывать двери детям в квартиру,обращусь только к вам
Виктор, договор № МВ 380 Покупатель:
Слишком быстро сделали двери. Мы даже не успели ремонт доделать.
Спасибо!
Конечно отзывов очень много. Кто то просто отвечает: всё устроило. А кого то нам действительно удалось обрадовать. Ведь покупка новых дверей, обязательно должна приносить радость покупателю.
Генеральный директор группы компаний DVERIROSSII
Федотов Денис Николаевич.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев