Собственно, с этими нарушениями мы и боремся, отстаивая интересы своих доверителей.
Конкретно:
▶ Продажи потребителю дополнительных платных услуг, при отказе от которых денежные средства не возвращаются/возвращаются частично.
Действия в обход установленного законом права потребителей на отказ от допуслуг в течение 30 дней и возврат денежных средств:
1) через заключение договоров, не предполагающих возврата денежных средств, если заемщик отказывается от услуги;
2) через составление договоров таким образом, что услуги или наиболее дорогостоящая их часть считались оказанными с момента их оформления, что исключает возможность вернуть деньги.
▶ Невключение дополнительных услуг в заявление о выдаче кредита/заявление о дополнительных услугах
Заемщику сообщают, что услуги (работы, товары) якобы оформляются отдельно от автокредита. При этом банки утверждают, что не имеют отношения к реализации указанных услуг.
Третьи лица, предоставившие услугу, нередко игнорируют требования потребителя о возврате денежных средств.
▶ Предоставление скидки под условием покупки транспортного средства в кредит или приобретении дополнительных платных услуг (товаров, работ)
▶ Недобросовестные консультации потребителей
В частности, им сообщают о следующем:
- нельзя получить кредит без покупки дополнительных услуг;
- при отказе от дополнительных услуг скидка отменяется;
- досрочно погашать кредит сразу нельзя (только через 2–3 месяца);
- если покупать машину за собственные средства, это будет значительно дороже, чем в кредит.
▶ Предложение потребителям услуг с завышенной стоимостью по сравнению с сопоставимыми услугами:
- выпуск дебетовой карты;
- консультационные услуги о видах страхования, страховых программах, порядке урегулирования споров и так далее;
- предоставление доступа к статьям / шаблонам документов, связанных с использованием автомобиля.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев