1 комментарий
    1 класс
    Как отличить оригинальные духи от подделки Внешний вид Качество упаковки парфюма – это первое, что следует оценить при проверке подлинности аромата. Полиэтиленовая обертка у оригинальных духов тонкая, гладкая, абсолютно прозрачная и плотно прилегает к коробке. Швы на ней должны быть запаянными, а не склеенными. Саму коробку изготавливают из плотного и хорошо держащего форму картона, который не продавится и не порвется от легкого нажатия пальцем. Важное отличие упаковки оригинала от подделки брендового парфюма – качество напечатанного на ней текста и графики. У подлинного аромата окраска цветных участков будет насыщенной и равномерной. Краска стойкая, она не сотрется от прикосновения или трен
    1 комментарий
    1 класс
    Распродажа Элитной Парфюмерии в связи с закрытием физических торговых точек. Обвал цен. Скидки до 75% Доставка по России. Читать далее:www.dom-parfyumerii.ru/topovye-aromaty
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    1 класс
    Реклама в Фейсбуке Новая функциональность Facebook. Цель - расширение мест демонстрации и снижение стоимости рекламы. Сеть непримирима с эдблокерами и кликбейтами. Рекламирование в группах с максимальной релевантностью. Фейсбук запустил новшества для поддержания рекламодателей. С изменениями функциональности сети подписчик до сих пор вправе отключать рекламу и ремаркетинг. Но окончательная блокировка невозможна. Каждый заголовок, искажающий содержание контента, негативно отразится на продвижении сайтов. Объявления с кликбейтами роботы социальной сети отсеивают. Кроме того возможны санкции со стороны Facebook. Теперь информация подается читателям только по интересам. Для отбора постов робот
    0 комментариев
    6 классов
    Внутренняя оптимизация Компании ошибочно не оптимизируют сайты. Постоянно меняющееся поведение поисковиков создает иллюзию неэффективности внутренней оптимизации веб-ресурса. Статистика утверждает обратное. Старт каждого ресурса нуждается в оптимизации. Некоторые компаний не видят в оптимизации смысла. Причина – изменчивость требований поисковиков, угнаться за которыми, значит потратить время и финансы. По их мнению, для раскрутки бизнеса достаточно запустить контекстную рекламу. Статистический анализ поведения пользователей Интернета доказывает, что люди традиционно доверяют поисковой выборке: - 80 % попадают на сайты через рекомендации поисковых роботов; - 86 % предпочитают контекстной
    0 комментариев
    4 класса
    Реклама в Яндекс Директ Контекстную рекламу в Яндекс Директе увидят пользователи Яндекса и веб-ресурсов его партнеров. Максимальный охват целевых клиентов. Обоюдная польза для пользователей и рекламодателей. Благодаря популярности и 70-процентной доли российского рынка, занимаемой системой контекстной рекламы Яндекса, рекламирование в Яндекс Директе с максимальным эффектом. Посещения ресурсов и продажи растут. Заказчик рекламы не выбрасывает деньги на «ветер», поскольку оплачивает только посещения ресурса, на которые повлияли рекламные посты. Рекламные объявления в Яндексе размещаются исходя из престижности места. Соответственно плата за рекламирование неодинакова. Дороговизной отличается
    0 комментариев
    23 класса
    Скрытая Реклама Ненавязчивая реклама на социальных площадках со 100 % результатом. Обмен впечатлениями потенциальных клиентов превращает в покупателей. Дополнительный бонус продвижения ресурса - ссылки, переходы на сайт и новые страницы. Скрытая реклама в разы эффективнее любого рекламирования в сети Интернет. Ненавязчиво предлагая продукт на социальных площадках, благоприятствует росту продаж, создает и укрепляет имидж компании. Сегодня люди хотят получить одновременно ответ на запрос в поисковике и дельный совет. Обсуждение и комментарии приобрели решающее значение при покупке товаров и услуг. Социальные площадки предназначены для общения многомиллионной публики. Здесь обсуждаются л
    0 комментариев
    14 классов
    Продвижение в Яндексе Яндекс прогрессирует. Интеллектуальный и динамичный поисковик ужесточает требования к веб-ресурсам. Покорить поисковик можно, соблюдая правила и адаптируя сайт под требования Яндекса. Ориентир на качественный сайт. Каждый день поисковик обрабатывает миллионы запросов пользователей. Для качественного отбора сайтов Яндекс постоянно совершенствует алгоритмы, способные к машинному обучению. Асессоры Яндекса поставили цель – достичь максимального соответствия тематики сайтов в выборке и пользовательских запросов. Поэтому ими создаются и усовершенствуются алгоритмы поиска ресурсов. Поскольку пользователи в поиске информации не дотягивают до третьей страницы выборки, Яндек
    0 комментариев
    19 классов
    Ретаргетинг Популярный в мире и России новый способ интернет-рекламирования. Цель – возращение посетителей сайта для покупки рекламируемого продукта. Используется баннерная и медийная реклама. Места размещения - социальные площадки и рекламные сети. 95% посетителей новых сайтов рекламодателей сразу не решаются на покупку. Задача ретаргетинга напомнить посетителю о продукте. Метод действует, и продажи растут. Первичный рекламный бюджет компании используют на привлечение клиентов. Когда посещения ресурса растут, а продажи остаются на прежнем уровне, маркетинговый подход необходимо менять: - использовать другие виды рекламирования; - находить новые площадки для размещения рекламы; - вклады
    0 комментариев
    13 классов
  • Класс
  • Класс
Фото
  • Класс
  • Класс
Показать ещё