Только одно слово Пасха есть в Писании, остальное притащили из язычества или сами придумали. Да и Пасха никогда не была связана с куличами и крашеными яйцами. Христа оставили на задворках , традиции, культы и обряды в умах поклоняющихся давно умершим, картинкам , и даже кресту нет и намека ни поклоняться ни молиться. Оставте идолов прийдите ко Христу в покаянии!!!
Хотите сказать, что не упомянуто Вербное воскресенье? А как же торжественный вход в Иерусалим? Пасха это не куличи и не крашенные яйца. Евреи в этот день кушали агнца. То-есть как бы предвещали приход Мессии Спасителя. Кушали пресные лепешки (мацу) и пили красное вино. Маца символизировало тело Христа, вино - кровь проливаемую за нас. Это были праздничные атрибуты. После распятия и воскрешения, люди начали свои атрибуты праздника создавать. Яйцо всегда символизировало зарождение жизни. То-есть из смерти возвратиться в жизнь. А цвет символизировал разные аспекты жизни. Не стоит пренебрегать устоями и традициями. Помните, что написано; "1. Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
2. Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
3. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои́т он или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог во
...ЕщёХотите сказать, что не упомянуто Вербное воскресенье? А как же торжественный вход в Иерусалим? Пасха это не куличи и не крашенные яйца. Евреи в этот день кушали агнца. То-есть как бы предвещали приход Мессии Спасителя. Кушали пресные лепешки (мацу) и пили красное вино. Маца символизировало тело Христа, вино - кровь проливаемую за нас. Это были праздничные атрибуты. После распятия и воскрешения, люди начали свои атрибуты праздника создавать. Яйцо всегда символизировало зарождение жизни. То-есть из смерти возвратиться в жизнь. А цвет символизировал разные аспекты жизни. Не стоит пренебрегать устоями и традициями. Помните, что написано; "1. Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
2. Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
3. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои́т он или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6. Кто различает дни — для Господа различает; и кто не различает дней — для Господа не различает. Кто ест — для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест — для Господа не ест, и благодарит Бога.
7. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя…" (Рим
14:1-7).
"12. Итак, каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13. Не станем же более судить друг друга, а лучше суди́те о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну." (Рим
14:12,13).
"14. Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что‐либо нечистым, тому нечисто.
15. Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер.
16. Да не хулится ваше доброе.
17. Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
18. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей.
19. Итак, будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию." (Рим
Вербное от верб? какое вербное? и какие яйца""Яйцо всегда символизировало зарождение жизни"" У кого? у язычников? А устои и традиции от язычников появились, ведь труп женщины притащить на собор чтобы при помощи мумии решать духовные вопросы духовность аж зашкаливает. А немощный в вере, это тот кто язычество притащил и понавыдумывал кучу праздников? или кости повыкапывали и поклоняются им? Ну уж очень немощные еретики, назидаетесь от поклонения костям? Ну язычество чистой воды
Вербное от того, что при въезде в Иерусалим, Христу возлагали под ноги пальмовые ветви. У нас пальмы не растут, а верба распускается первой. Вот ее взяли за аналог пальмовым ветвям. И по поводу костей... Это действительно язычество. А за праздники читайте выше.
Ага, а у эскимосов даже вербы не растут, да и в Калифорнии вербу найти целая проблема, и вербным кто придумал называть? Да и праздники лишь бы что то праздновать . Ели в Ветхом Завете Господь дал праздники , то Христос не придумывал вербного или пальмового воскресения, да и масленицу тоже
"1. Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
2. Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
3. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои́т он или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6. Кто различает дни — для Господа различает; и кто не различает дней — для Господа не различает. Кто ест — для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест — для Господа не ест, и благодарит Бога.
7. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя…" (Рим
14:1-7).
"12. Итак, каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13. Не станем же более судить друг друга, а лучше суди́те о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну."
...Ещё"1. Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
2. Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
3. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои́т он или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6. Кто различает дни — для Господа различает; и кто не различает дней — для Господа не различает. Кто ест — для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест — для Господа не ест, и благодарит Бога.
7. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя…" (Рим
14:1-7).
"12. Итак, каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13. Не станем же более судить друг друга, а лучше суди́те о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну." (Рим
14:12,13).
"14. Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что‐либо нечистым, тому нечисто.
15. Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер.
16. Да не хулится ваше доброе.
17. Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
18. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей.
19. Итак, будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию." (Рим
Так оправдывать выдумки какая цель? И еретика тоже тогда не получится обличить, ведь "не суди" сразу появляется, А какое назидание от крашеных яиц? или от радоницы или прощенное воскресенье или еще какие выдумки нужно оправдать? Показать что ОБЛИЧАТЬ и предавать анафеме тоже в Писании есть.
Вот как раз Библи верю и Апостолам и там ни масляницы нет , ни указания что крещение праздновать надо , ни что радоница какая то , ни что чистый четверг, ни прощенное воскресение надо праздновать. А вот вы, похоже признаете небылицы , игнорируя Писание
Плохо верите, коль осуждаете ЗА ПРАЗДНИКИ, вопреки указаниям апостолов. Библия не только рассказывает КАКИЕ ПРАЗДНИКИ вам праздновать. Она учит НЕ ОСУЖДАТЬ за другие праздники, еду, традиции... В Библии нет праздника Рождества. Нет указания на празднование вашего Дня рождения, Дня рождения ваших родных и близких. Нет указания на проведение отпуска на море, либо в другом месте. Но вы-то празднуете.
НЕ выдумывай, покажи указание Апостолов на праздники. А день рождения это благодарение Богу за еще один прожитый год. Показать где Библия осуждает выдуманные праздники и как раз не принуждает праздновать, а относиться к ним как ОДИН ОТЛИЧАЕТ ДЕНЬ ОТ ДНЯ; А ДРУГОЙ НЕ ОТЛИЧАЕТ. И не нужно принуждать отмечать прездники
"4. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои́т он или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6. Кто различает дни — для Господа различает; и кто не различает дней — для Господа не различает. Кто ест — для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест — для Господа не ест, и благодарит Бога." (Рим. 14; 4 - 6)
Валера, просто ЧИТАЙТЕ БИБЛИЮ, а не слушайте басни и страшилки.
"16. Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой‐нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17. это есть тень будущего, а тело — во Христе.
18. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом" (Кол
Какие дни? Масленницу? Радоницу? Чистый четверг, прощенное воскресенье, вербное? Ведь НЕ НАДО ПРИДУМЫВАТЬ, Лучше судить о всяком дне ровно ,а не выдумывать несуществующие праздники
Так кто надмевается: тот который защищает выдуманные праздники? Читай Библию и не выдумывай то , чего там нет и нет рекоммендациии хоть какие то дни , тем более выдуманные дни обязывать праздновать, А насчет страшилок ты прав , я их НЕ ПРИЗНАЮ.
Вы ОТВЕТ читали? "...Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за КАКОЙ-НИБУДЬ праздник, или новомесячие, или субботу:...". Слова КАКОЙ-НИБУДЬ ПРАЗДНИК, вас не смущают? Ничего вам не говорят?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 272
2. Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
3. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои́т он или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог во
...ЕщёХотите сказать, что не упомянуто Вербное воскресенье? А как же торжественный вход в Иерусалим? Пасха это не куличи и не крашенные яйца. Евреи в этот день кушали агнца. То-есть как бы предвещали приход Мессии Спасителя. Кушали пресные лепешки (мацу) и пили красное вино. Маца символизировало тело Христа, вино - кровь проливаемую за нас. Это были праздничные атрибуты. После распятия и воскрешения, люди начали свои атрибуты праздника создавать. Яйцо всегда символизировало зарождение жизни. То-есть из смерти возвратиться в жизнь. А цвет символизировал разные аспекты жизни. Не стоит пренебрегать устоями и традициями. Помните, что написано; "1. Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.2. Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
3. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои́т он или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6. Кто различает дни — для Господа различает; и кто не различает дней — для Господа не различает. Кто ест — для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест — для Господа не ест, и благодарит Бога.
7. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя…" (Рим
14:1-7)."12. Итак, каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13. Не станем же более судить друг друга, а лучше суди́те о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну." (Рим
14:12,13)."14. Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что‐либо нечистым, тому нечисто.
15. Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер.
16. Да не хулится ваше доброе.
17. Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
18. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей.
19. Итак, будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию." (Рим
14:14-19).2. Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
3. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои́т он или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6. Кто различает дни — для Господа различает; и кто не различает дней — для Господа не различает. Кто ест — для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест — для Господа не ест, и благодарит Бога.
7. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя…" (Рим
14:1-7)."12. Итак, каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13. Не станем же более судить друг друга, а лучше суди́те о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну."
...Ещё"1. Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.2. Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
3. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стои́т он или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6. Кто различает дни — для Господа различает; и кто не различает дней — для Господа не различает. Кто ест — для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест — для Господа не ест, и благодарит Бога.
7. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя…" (Рим
14:1-7)."12. Итак, каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13. Не станем же более судить друг друга, а лучше суди́те о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну." (Рим
14:12,13)."14. Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что‐либо нечистым, тому нечисто.
15. Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер.
16. Да не хулится ваше доброе.
17. Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
18. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей.
19. Итак, будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию." (Рим
14:14-19).5. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6. Кто различает дни — для Господа различает; и кто не различает дней — для Господа не различает. Кто ест — для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест — для Господа не ест, и благодарит Бога." (Рим. 14; 4 - 6)
Валера, просто ЧИТАЙТЕ БИБЛИЮ, а не слушайте басни и страшилки.
"16. Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой‐нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17. это есть тень будущего, а тело — во Христе.
18. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом" (Кол
2:16-18)