Новый флагманский GPU NVIDIA GeForce GTX 1080!
Дорогие покупатели!
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS представляет новый флагманский GPU NVIDIA GeForce GTX 1080!
Новый флагманский GPU NVIDIA GeForce GTX 1080 – самая технически продвинутая игровая видеокарта на планете. Откройте для себя непревзойденную производительность, энергоэффективность и игровые возможности благодаря новой архитектуре NVIDIA Pascal™. Это лучшая игровая платформа.
Видеокарты серии GeForce GTX 10 созданы на основе самой современной архитектуры в мире – Pascal и обеспечивают... читать далее http://www.dns-shop.ru/news/84524831-0858-43a5-b456-57ea09090721/?utm_source=news&utm_medium=vk&utm_campaign=1080
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 20
Большое спасибо продавцам сети DNS г.Тайга Кемеровская область
Так держать
2) Вам попался брак, который не выявился при покупке. Во втором случае можете распрощаться со своими деньгами. Вернуть деньги или заменить на исправный товар в этой "шарашкиной конторе" невозможно. <У меня рассыпались лопасти купленного в DNS вентилятора. Отвезли товар обратно в магазин. Они отправили его на экспертизу в свою (хорошо очевидно ими прикормленную) сервисную мастерскую. Там в истечении почти месяца (!!!) делали вид, что проводят тех. экспертизу товара, потом выдали заключение, что виноват покупатель. Теперь ни денег, ни вентилятора.>
Видимо DNS настолько нищая контора, что даже ничтожная (даже для кооператора средней руки или для просто работающего человека сумма (менее 3000 руб., а, учитывая китайские оптовые цены, по которым DNS и приобретает свои товары, и того меньше (думаю не более ...ЕщёПокупка аппаратуры или бытовой техники в DNS - просто лотерея. Тут 2 варианта: 1) Вам повезло купить качественный товар - тогда всё ок.
2) Вам попался брак, который не выявился при покупке. Во втором случае можете распрощаться со своими деньгами. Вернуть деньги или заменить на исправный товар в этой "шарашкиной конторе" невозможно. <У меня рассыпались лопасти купленного в DNS вентилятора. Отвезли товар обратно в магазин. Они отправили его на экспертизу в свою (хорошо очевидно ими прикормленную) сервисную мастерскую. Там в истечении почти месяца (!!!) делали вид, что проводят тех. экспертизу товара, потом выдали заключение, что виноват покупатель. Теперь ни денег, ни вентилятора.>
Видимо DNS настолько нищая контора, что даже ничтожная (даже для кооператора средней руки или для просто работающего человека сумма (менее 3000 руб., а, учитывая китайские оптовые цены, по которым DNS и приобретает свои товары, и того меньше (думаю не более полутора тысяч руб.)) для DNS - непосильная ноша. Для примера: Знакомая в США заказала гироскутер. Посылка пришла с поврежденным товаром. И... никаких "экспертиз", никаких проволочек, никаких "сама виновата". Просто фирма (УВАЖАЮЩАЯ СЕБЯ ФИРМА!!!) по электронной почте (без визитов в офис и бестолковых переговоров) предложила ей замену товара или возврат (полный возврат!!!) денег. Знакомая выбрала деньги, которые и были ей полностью (!!!) перечислены обратно на банковскую карту. Вот и сравните работу нормальной, уважающей себя (в первую очередь) фирмы и гоп-конторы DNS, которая при наличии большого товарооборота, при 50-100% накрутках на закупочную цену готова удавиться за несчастные 3000 рублей.