Предыдущая публикация
Дорогие покупатели!
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS представляет первый «облачный» ноутбук от DEXP – Athena T138!
Представьте такую ситуацию - недели и месяцы были потрачены на написание дипломной работы, однако произошло неожиданное падение ноутбука и выход из строя жесткого диска, и результаты долгого и кропотливого труда канули в небытие. Или вы приехали домой, но тут возникла острая необходимость доделать что-то по работе, а все данные остались на... читать далее http://www.dns-shop.ru/news/37510da5-6571-4156-9d1f-45e8b5a6a305/?utm_source=news&utm_medium=vk&utm_campaign=dexp
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
2) Вам попался брак, который не выявился при покупке. Во втором случае можете распрощаться со своими деньгами. Вернуть деньги или заменить на исправный товар в этой "шарашкиной конторе" невозможно. <У меня рассыпались лопасти купленного в DNS вентилятора. Отвезли товар обратно в магазин. Они отправили его на экспертизу в свою (хорошо очевидно ими прикормленную) сервисную мастерскую. Там в истечении почти месяца (!!!) делали вид, что проводят тех. экспертизу товара, потом выдали заключение, что виноват покупатель. Теперь ни денег, ни вентилятора.>
Видимо DNS настолько нищая контора, что даже ничтожная (даже для кооператора средней руки или для просто работающего человека сумма (менее 3000 руб., а, учитывая китайские оптовые цены, по которым DNS и приобретает свои товары, и того меньше (думаю не более ...ЕщёПокупка аппаратуры или бытовой техники в DNS - просто лотерея. Тут 2 варианта: 1) Вам повезло купить качественный товар - тогда всё ок.
2) Вам попался брак, который не выявился при покупке. Во втором случае можете распрощаться со своими деньгами. Вернуть деньги или заменить на исправный товар в этой "шарашкиной конторе" невозможно. <У меня рассыпались лопасти купленного в DNS вентилятора. Отвезли товар обратно в магазин. Они отправили его на экспертизу в свою (хорошо очевидно ими прикормленную) сервисную мастерскую. Там в истечении почти месяца (!!!) делали вид, что проводят тех. экспертизу товара, потом выдали заключение, что виноват покупатель. Теперь ни денег, ни вентилятора.>
Видимо DNS настолько нищая контора, что даже ничтожная (даже для кооператора средней руки или для просто работающего человека сумма (менее 3000 руб., а, учитывая китайские оптовые цены, по которым DNS и приобретает свои товары, и того меньше (думаю не более полутора тысяч руб.)) для DNS - непосильная ноша. Для примера: Знакомая в США заказала гироскутер. Посылка пришла с поврежденным товаром. И... никаких "экспертиз", никаких проволочек, никаких "сама виновата". Просто фирма (УВАЖАЮЩАЯ СЕБЯ ФИРМА!!!) по электронной почте (без визитов в офис и бестолковых переговоров) предложила ей замену товара или возврат (полный возврат!!!) денег. Знакомая выбрала деньги, которые и были ей полностью (!!!) перечислены обратно на банковскую карту. Вот и сравните работу нормальной, уважающей себя (в первую очередь) фирмы и гоп-конторы DNS, которая при наличии большого товарооборота, при 50-100% накрутках на закупочную цену готова удавиться за несчастные 3000 рублей.