Условия возврата
Возврат товара надлежащего качества возможен если:
товар не был использован;
товарный вид и потребительские свойства сохранены;
сохранены ярлыки, бирки и этикетки.
Желательно сохранить электронный чек или любой документ, подтверждающий факт покупки, если таковой имеется.
Возврат товара осуществляется согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки или в любое время до момента отправки посылки со склада.
Пересылка осуществляется за счет покупателя.
Для осуществления возврата товара надлежащего качества Вам необходимо:
Сообщить об этом в клиентский отдел DNK +7 (918) 558-05-18;
Распечатать и заполнить бланк(ссылка на него) о возврате товара.
В посылку вложить:
-товар
- бирки и этикетки
-товарную накладную
-копию паспорта (главный разворот)
-заполненное заявление на возврат
-распечатанный электронный чек или письмо с подтверждением о покупке, если таковые имеются
После того, как наша компания убедится в том, что товар получен в надлежащем виде, денежные средства будут возвращены на реквизиты, указанные в заявлении на возврат в течение 10 рабочих дней.
Возврат денежных средств за заказ, приобретенный в кредит:
При частичном или полном возврате заказа, оплаченного с помощью сервиса ЮKassa "Оплата по частям" денежные средства автоматически возвращаются в счет погашения Вашего кредита.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен, если:
не истек гарантийный срок: 30 календарных дней с момента получения посылки;
брак возник не по вине покупателя;
покупатель не был предупрежден о наличии дефектов.
Какие дефекты товара относятся к гарантийным случаям?
разошедшиеся швы;
следы инородных веществ на ткани;
нарушение геометрии фурнитуры.
Нет комментариев