Иногда, так бывает, что шалавы вчерашние становятся у нас судьями - прямая речь на видео. Но дело в том, что шалавами бывают не только судьи, но и прокуроры, и следователи, и ФСБ, и *Центр Э*, и т. д. - разве это не так?
2 комментария
11 классов
1 комментарий
1 класс
Война без целей и границ | Владимир Боглаев | Игорь Гончаров
1 комментарий
5 классов
Новый Мировой Порядок.
1 комментарий
3 класса
Оруэлл: Во времена всеобщего обмана говорить правду – это революционный акт. Указ президента Перу
1 комментарий
3 класса
На западе Москвы на молитву пришло 200 тысяч мусульман.
2 комментария
4 класса
2 комментария
5 классов
МИГРАНТЫ «захватили» город Медынь Калужской области: ВЛАСТИ МОЛЧАТ
1 комментарий
1 класс
В период правления Никиты Хрущева (1953-1964) Советский Союз переживал значительные политические и социальные изменения. Хотя этот период часто характеризуется как "оттепель" благодаря ослаблению репрессивной политики Сталина, в некоторых регионах, таких как Дагестан, продолжались репрессии и жесткие меры контроля. Репрессии против дагестанского народа в эпоху Хрущева проявлялись в различных формах, от политических преследований до экономических и культурных ограничений.
После смерти Сталина в 1953 году Никита Хрущев начал процесс десталинизации, направленный на разоблачение преступлений сталинского режима и частичное смягчение репрессий. Тем не менее, в ряде регионов, особенно на окраинах Советского Союза, где сохранялись сильные национальные и религиозные настроения, репрессии продолжались.
Дагестан, как многонациональный регион с богатой культурной и религиозной традицией, был источником беспокойства для центральных властей. Усиление национального самосознания и стремление к автономии воспринимались как угрозы единству Советского Союза. Хрущевская политика национальной интеграции и унификации была направлена на подавление любых форм национализма и стремлений к автономии.
Мусульманское население Дагестана сохраняло сильные религиозные традиции, что вызывало беспокойство у атеистических советских властей. В условиях Хрущевской антирелигиозной кампании (1958-1964), направленной на дальнейшее ослабление влияния религии в обществе, Дагестан стал одной из целей репрессивной политики.
Политические активисты и национальные лидеры, которые выступали за сохранение культурной и религиозной идентичности, подвергались арестам, тюремным заключениям и депортациям. Организации и группы, подозреваемые в антисоветской деятельности, жестко подавлялись.
Экономическая политика Хрущева, включая коллективизацию и индустриализацию, часто игнорировала местные особенности и нужды. В Дагестане это приводило к экономическим трудностям, вынужденной миграции и обострению социальных проблем. Принудительное переселение людей с целью улучшения экономических показателей часто сопровождалось нарушением прав и свобод местного населения.
Советская власть стремилась унифицировать культуру и ограничить влияние национальных традиций. В Дагестане это проявлялось в ограничении использования родных языков, закрытии культурных и религиозных учреждений, преследовании интеллектуалов и деятелей культуры, которые пытались сохранить и развивать национальное наследие
Репрессии и ограничения вызывали значительное социальное напряжение в Дагестане. Недовольство экономической политикой и культурными ограничениями приводило к росту протестных настроений и сопротивления.
Многие культурные и религиозные традиции были под угрозой исчезновения из-за политики унификации и репрессий. Закрытие мечетей, школ и культурных центров вело к утрате части культурного наследия.
Принудительные переселения и миграции приводили к демографическим изменениям в регионе. Множество людей были вынуждены покидать свои родные места, что негативно сказывалось на социальной структуре и экономике Дагестана.
Репрессии в Дагестане в период правления Никиты Хрущева стали важной вехой в истории региона, оставив глубокий след в памяти народа. Несмотря на заявленную десталинизацию и ослабление репрессивной политики в целом по стране, в Дагестане и других национальных республиках продолжались жесткие меры контроля и подавления.
Эти репрессии не только ухудшили экономическое и социальное положение региона, но и вызвали длительные последствия для культурного и национального самосознания дагестанцев. Память о репрессиях этого периода служит важным уроком, подчеркивая необходимость уважения и сохранения национальной и культурной идентичности в многонациональных государствах.
1 комментарий
3 класса
Если вы не знали, что такое «культурный код который мы потеряли», то послушайте выступление этой дамы. Культурный код- это рожать в поле и пахать дальше.
⚡️Канал @n_w_order