Иногда, так бывает, что шалавы вчерашние становятся у нас судьями - прямая речь на видео. Но дело в том, что шалавами бывают не только судьи, но и прокуроры, и следователи, и ФСБ, и *Центр Э*, и т. д. - разве это не так?
    2 комментария
    11 классов
    1 комментарий
    1 класс
    Война без целей и границ | Владимир Боглаев | Игорь Гончаров
    1 комментарий
    5 классов
    Новый Мировой Порядок.
    1 комментарий
    3 класса
    Оруэлл: Во времена всеобщего обмана говорить правду – это революционный акт. Указ президента Перу
    1 комментарий
    3 класса
    На западе Москвы на молитву пришло 200 тысяч мусульман.
    2 комментария
    4 класса
    2 комментария
    5 классов
    МИГРАНТЫ «захватили» город Медынь Калужской области: ВЛАСТИ МОЛЧАТ
    1 комментарий
    1 класс
    В период правления Никиты Хрущева (1953-1964) Советский Союз переживал значительные политические и социальные изменения. Хотя этот период часто характеризуется как "оттепель" благодаря ослаблению репрессивной политики Сталина, в некоторых регионах, таких как Дагестан, продолжались репрессии и жесткие меры контроля. Репрессии против дагестанского народа в эпоху Хрущева проявлялись в различных формах, от политических преследований до экономических и культурных ограничений. После смерти Сталина в 1953 году Никита Хрущев начал процесс десталинизации, направленный на разоблачение преступлений сталинского режима и частичное смягчение репрессий. Тем не менее, в ряде регионов, особенно на окраинах Советского Союза, где сохранялись сильные национальные и религиозные настроения, репрессии продолжались. Дагестан, как многонациональный регион с богатой культурной и религиозной традицией, был источником беспокойства для центральных властей. Усиление национального самосознания и стремление к автономии воспринимались как угрозы единству Советского Союза. Хрущевская политика национальной интеграции и унификации была направлена на подавление любых форм национализма и стремлений к автономии. Мусульманское население Дагестана сохраняло сильные религиозные традиции, что вызывало беспокойство у атеистических советских властей. В условиях Хрущевской антирелигиозной кампании (1958-1964), направленной на дальнейшее ослабление влияния религии в обществе, Дагестан стал одной из целей репрессивной политики. Политические активисты и национальные лидеры, которые выступали за сохранение культурной и религиозной идентичности, подвергались арестам, тюремным заключениям и депортациям. Организации и группы, подозреваемые в антисоветской деятельности, жестко подавлялись. Экономическая политика Хрущева, включая коллективизацию и индустриализацию, часто игнорировала местные особенности и нужды. В Дагестане это приводило к экономическим трудностям, вынужденной миграции и обострению социальных проблем. Принудительное переселение людей с целью улучшения экономических показателей часто сопровождалось нарушением прав и свобод местного населения. Советская власть стремилась унифицировать культуру и ограничить влияние национальных традиций. В Дагестане это проявлялось в ограничении использования родных языков, закрытии культурных и религиозных учреждений, преследовании интеллектуалов и деятелей культуры, которые пытались сохранить и развивать национальное наследие Репрессии и ограничения вызывали значительное социальное напряжение в Дагестане. Недовольство экономической политикой и культурными ограничениями приводило к росту протестных настроений и сопротивления. Многие культурные и религиозные традиции были под угрозой исчезновения из-за политики унификации и репрессий. Закрытие мечетей, школ и культурных центров вело к утрате части культурного наследия. Принудительные переселения и миграции приводили к демографическим изменениям в регионе. Множество людей были вынуждены покидать свои родные места, что негативно сказывалось на социальной структуре и экономике Дагестана. Репрессии в Дагестане в период правления Никиты Хрущева стали важной вехой в истории региона, оставив глубокий след в памяти народа. Несмотря на заявленную десталинизацию и ослабление репрессивной политики в целом по стране, в Дагестане и других национальных республиках продолжались жесткие меры контроля и подавления. Эти репрессии не только ухудшили экономическое и социальное положение региона, но и вызвали длительные последствия для культурного и национального самосознания дагестанцев. Память о репрессиях этого периода служит важным уроком, подчеркивая необходимость уважения и сохранения национальной и культурной идентичности в многонациональных государствах.
    1 комментарий
    3 класса
    Если вы не знали, что такое «культурный код который мы потеряли», то послушайте выступление этой дамы.  Культурный код- это рожать в поле и пахать дальше. ⚡️Канал @n_w_order
    1 комментарий
    1 класс
575719514863
  • Класс
575719514863
  • Класс
575719514863
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё