Подписываюсь под каждым пунктом .
Думаю коллеги согласны
Для начинающих мастеров решил написать несколько рекомендаций: как стать лучшим в своём деле💡🚀
1. Быть перфекционистом. Так, чтобы не клиент говорил где и как доделать, а чтоб сам не мог успокоиться от невыщипаного волоска, нечёткой линии, не наращенной 1 ресницы и т.д.
2. Педантизм: чистота рабочего места, аккуратно выстроены материалы на столе, стерильность, инструменты до блеска, порядок везде💎.
3. Внешний вид: внушающий доверие и уважение.
Аккуратный проф. макияж, волосы убраны, чистый с иголочки, одежда выглажена, без пятен, без Микки-Маусов😬
Не поленитесь, купите-сшейте одежду только для работы, сверху для грязных работ одевайте пеньюар или спец.одежду, люди должны понимать, что в этом платье вы не едите омлеты🍳, не убираете дома, не бегаете по улице⛹🏻, что оно проф., специализированное и носится только при работе с людьми👚 .
4. Повышайте мастерство.
10.000 часов оттачивания навыков никто не отменял🛠.
Только после того, как вы в совершенстве научитесь делать базовые навыки и когда вы будете готовы их делать, разбуди вас ночью - сможете создать что-то новое, своё.
5. Постоянно учитесь. Курсы, семинары людей-экспертов: не обещают раскрыть вам глаза, информация уже давно перестала быть ценностью, так как она витает везде, но иногда одно новое предложение в корне меняет результаты☄.
6. Периодично радуйте клиентов новинками в услугах.
Людям интересно разнообразие.
7. Будьте любопытны: следите за трендами, читайте форумы, смотрите ютуб не менее нескольких часов в неделю, читайте книги по развитию📚.
Умейте грамотно ответить на ЛЮБОЙ вопрос клиента об услугах в своей отрасли.
8. Будьте смелыми🕊.
Покупайте новые материалы, красители, инструменты, набирайте моделей, миксуйте, пробуйте, делайте, анализируйте - так создаются лучшие работы. Даже легенды.
9. Улыбайтесь🙂.
Самый простой способ и такой эффективный. Общайтесь. Будьте радушными не смотря ни на что. Никто не тянется к нытикам на судьбу, вздохов и тоски у всех хватает дома. Людям нужно вдохновение, подпитка, восхищение и хорошее настроение☺️.
10. Будьте внимательными и запоминайте. Имена клиентов, обстоятельства, их рассказы, нюансы, индивидуальные мелочи. Когда клиент, побывав однажды, приходит спустя год, а вы напоминаете его платье и погоду, аромат парфюма в момент встречи - это всегда впечатляет💡
11. Будьте заботливыми и предугадывайте мелочи.
Помогите. Порекомендуйте. Подайте обувь.
Будьте тактичны и вежливы. Вовремя отвернитесь, Сделав вид, что не заметили дырявые носки и конфуз клиента.
12. Храните конфиденциальность. Ни о ком никогда не болтайте. Человек должен быть уверен, что всё, что было в кабинете останется между двумя вами.
13. Не пугайтесь нелестных отзывов. Не принимайте на личный счёт. Анализируйте. Думайте наперед. Относитесь как к подарку, что поможет вам стать ещё в чем/то лучше.
14. Никогда не останавливайтесь🚀🙂💡
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 34