3 комментария
    27 классов
    ПРО СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ В 1000  и 1 раз  отвечу на Ваши вопросы по стоимости доставки: 1. Стоимость доставки считаем не мы, а калькулятор почты России, которые интегрирован   в наш сайт. Так что мы на стоимости доставки не зарабатываем. Дорого? Да,  при наложенном платеже дороже. Для примера, Посылка из Новокуйбышевска в Екатеринбург, 1кг, 288  руб, только ставим наложку 2000 руб, стоимость становится 429 руб  плюс еще почта возьмет  проценты за перевод денег  в наш адрес. И, да, забыла это чистая сумма за доставку, стоимость упаковки сюда не входит 2. По предоплате  стоимость доставки 350 руб, независимо от веса посылки и региона доставки. Почему Вы в других группах заказываете по предоплате и это  считаете нормальным, почему то   переводит деньги  мошенникам  и  то же нормально. А здесь мы только слышим, какая  у нас дорогая доставка( смотри п.1) 3. Готова  ответить  на Ваши вопросы
    25 комментариев
    9 классов
    📌 ПОРЯДОК ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ⭕ 1.Сообщите нам о желании вернуть или обменять товар,указав номер заказа. Согласно правил дистанционной торговли товар Вы можете вернуть в течении 7 дней после получения! ⭕2.В посылку вложите: квитанцию с почты,которую Вам дали при выкупе посылки и накладную,что была вложена в посылку ⭕3.Отправляется посылку с объявленной ценностью, НЕ следует производить отправку посылки наложенным платежом. Отправленные по такой системе бандероли и посылки не будут востребованы, поэтому по истечению срока хранения будут возвращены отправителю. Возврат денег производится ( после получения нами возврата, принятия товара на склад) по указанным Вами реквизитам. ⭕4.Стоимость отправки товара оплачивает покупатель. ⭕5.Обращаем Ваше внимание, что товары с распродажи и акций возврату не подлежат, если вещь Вам не подошла/не понравилась, то мы можем обменять ее на любой другой товар . ⭕ Это условия продажи товаров по сниженной цене в нашем магазине.  ⭕Оформляя заказ Вы соглашаетесь с этим условием.
    0 комментариев
    6 классов
    КАТЯ, ДАЙТЕ ТРЕК ПОСЫЛКИ! Это Самый частый вопрос, что   читаю минимум 25-30 раз в день....😞         Милые мои, перед оформлением заказа, всегда читайте условия заказа, в них есть ответы почти на все вопросы     Так же всем новым клиентам, кто хочет сделать заказ, я скидываю эти правила в личку. НО все равно из раз в раз задается этот вопрос....... ТРЕК ПОСЫЛКИ ПРИХОДИТ СМС ( высылает робот автоматически) НА НОМЕР ТЕЛЕФОНА, который Вы указали при оформлении  заказа. Так же смс приходит и когда Ваш посылка пришла  в Ваше отделение. ПОЭТОМУ, ВСЕ ОТГОВОРКИ: трек не пришел ( а потом оказывается, что не поняла, что за смс и удалила или я не читаю/не принимаю смс) это не мои трудности.       Или
    2 комментария
    5 классов
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё