В июле этого года строители БАМа отметили не только 50-летие строительства важнейшей магистрали, но и 20-летие пуска самого длинного и до сих пор непревзойденного по сложности проходки тоннеля через Северомуйский хребет.
В целях обеспечения выполнения земляных работ на строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали на основании приказа Министерства транспортного строительства СССР № 219 от 10 ноября 1974 года в 4 квартале 1974 года был организован специализированный трест по механизации земляных работ "Запбамстроймеханизация" с непосредственным подчинением Главному управлению по строительству Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (Главбамстрой) с местонахождением в с.Якурим Усть-Кутского района Иркутской области.
В состав треста "Сибстроймеханизация" были переданы механизированные колонны, и одна из них - № 135, где и работала Лариса Агадецкая – строитель БАМа, ныне – активнейший участник всех добрых дел и начинаний в ходе реализации Проекта «Товарищество «серебряных» волонтеров»!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2