Предыдущая публикация
08.2013 Музыкальная терапия, работа с детьми и детьми с особенными потребностями (аутизм). Семинар: «Орф-педагогика и ее возможности в развивающей и коррекционной работе с детьми».
#новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
19:58«Орф-педагогикаи ее возможности в развивающей и коррекционной работе с детьми».
Ведущая семинара Черноус Татьяна - орф-педагог, преподаватель фортепиано вмузыкальной школе, музыкальный терапевт. (Закончила Киевскую Национальную музыкальную академию, факультетмузыкальное воспитание и педагогика. Член всероссийского орф-общества2010, основатель ровенской общественной организации, объединяющей творческихпедагогов, практикующий орф-педагог, работающий с детьми дошкольного ишкольного возраста, также работающий с детьми с особенными потребностями(нарушение слуха, речи, аутического спектра)
Вопросы которые будут обсуждаться:
- Орф-
...Ещё
19:58«Орф-педагогикаи ее возможности в развивающей и коррекционной работе с детьми».
Ведущая семинара Черноус Татьяна - орф-педагог, преподаватель фортепиано вмузыкальной школе, музыкальный терапевт. (Закончила Киевскую Национальную музыкальную академию, факультетмузыкальное воспитание и педагогика. Член всероссийского орф-общества2010, основатель ровенской общественной организации, объединяющей творческихпедагогов, практикующий орф-педагог, работающий с детьми дошкольного ишкольного возраста, также работающий с детьми с особенными потребностями(нарушение слуха, речи, аутического спектра)
Вопросы которые будут обсуждаться:
- Орф-педагогика и новый подход к воспитанию иразвитию детей.
- Роль творчества в воспитании и развитиичеловека.
-Орф-музыка и ее особенности.
- Коррекционные возможности орф-педагогики.
- Особенности работы в группах с детьми сособенными потребностями (аутизм).
Как строится робота на семинаре.
Семинарразделен на 6 тем, каждая из которых раскрывает определенные аспекты орф-педагогики. Важным элементомпроработки каждой темы являетсяпрактика. Мы будем играть в детские игрыи говорить о взрослых вещах. Для насважно, чтобы все участники на практике, смогли прочувствовать, в чем есть особенность орф-подхода. Как можно строить педагогический(коррекционный, развивающий) процесс, не входя в конфликт с интересами ребенка.
Всех участников просим приходить назанятия в удобной для работы одежде и обуви.
Расписание занятий
9- 10 – регистрация.
10- 11-30 - занятие 1
11-30 – 11-45 –кофе-брейк
11-45- 13-15 –занятие 2
13-15- 14-00обед
14-15 – 15-45 –занятие 3
15-45- 17-00кофе-брейк
17-00-18-30занятие4
1день. Тема дня: «Введение в орф-педагогику. Особенности орф-музыки, терапевтическиевозможности орф-педагогики». Весь день
Практика – элементарное музицирование;
- артикуляционные игры;
- «bodyperkyssion»- ритмизирование тела;
- игры на элементарных музыкальныхинструментах.
2день. Тема дня: Основная концепция орф-педагогики. Соединение музыки, слова идвижения. Первая половина дня.
Практика – соединение музыки, слова идвижения;
-терапевтический подход к развитию ребенка, музыкальная и танце-двигательная терапии;
- невербальное общение и коммуникативный танец,робота с детьми с особенными потребностями;
Во второй половине дня будут проводитьсямастер-классы для педагогов-участников семинара и родителей с детьми. На мастер-классы необходимо записаться заранее.
Запрошуємо всіх 17- 18.08.2013 р.