Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Семантическое ядро – это набор описательных, идентификационных и информационных элементов (слов, ключевых фраз, звуков, частей и др) определяющих смысловое наполнение чего-либо (сайта, ресурсов, текста, класт...
В дословном переводе с английского СРА (Cost Per Action) – оплата за совершенное целевое действие. Для рекламодателя - это модель выполнение каких-либо целевых задач по заранее заданной цене, а для вебмастера - это возможно...
В первую очередь это – отправка приглашений на регистрацию (вступление, участие и др.) пользователям на тот или иной ресурс (сайт, сообщество, участие в мероприятии и др.).
Говоря простым языком, социальные сети - это платформы в интернет пространстве для общения людей, обмена фотографиями, видео, документами и многим другим.
Это последовательность символов, которая вводится пользователями поисковых систем при обращении к ним с целью получить интересующую информацию. В нем может содержаться определенная проблема, вопрос, название с...
Речь идет о системе, предназначенной для размещения рекламы. Она разработана для сайтов, медиаэкранов, а также программ для Смарт ТВ и смартфонов. И здесь все просто – размещая объявление, владелец ресурс...
CPO (Cost Per Order – стоимость привлечения каждого заказа) – маркетинговый термин, который включает в себя стоимость расходов на маркетинг по отношению к количеству привлеченных клиентов.
Прямые конкуренты – это производители товаров или услуг со схожей номенклатурой единице, т.е. это компании, которые производят тот же товар или услугу.
УТП (уникальное торговое предложение) – это маркетинговый термин, который описывает уникальные свойства товара и выделяет его от аналогичных товаров конкурентов.
Блогинг – это деятельность, направленная на привлечение заинтересованной аудитории на какой-либо ресурс за счет вовлекательного контента с высокой частотой публикаций.
Web-портал – это специализированная многофункциональная интерактивная площадка (сайт) для решения широкого круга потребностей пользователей в рамках одного ресурса.
SEO (search engine optimization) – это комплексная оптимизация страниц сайта для поднятия их позиций в выдаче поисковых систем по заранее определенным ключевым запросам.
Google AdWords (Google Ads, Google Реклама) – это специализированная рекламная платформа от компании Google, которая позволяет настроить контекстную и поисковую рекламу на площадках партнеров.
Нет комментариев