Как изучать аудиторию для создания медиапродукта?
Об особенностях создания научного контента рассказал директор департамента информационных проектов и общественных связей АНО «Диалог»
Павел Поперешниченко на сессии «Медийное поле отдано развлечениям. Есть ли шанс у интеллекта?» в рамках IV Конгресса молодых ученых:
«Контент, связанный с наукой, не должен быть интересен всем. Это отчасти элитарная история, которая привлекает определенную целевую аудиторию. С ней нужно поработать, изучить, понять, что ей нужно, а дальше при помощи экспертного мнения создать определенный визуальный продукт. Сейчас существуют десятки миллионов каналов, и пробиться через этот сигнал сложно. Чтобы получить аудиторию, которая нам нужна, стоит использовать все инструменты изучения, и не руководствоваться только экспертной позицией».
Главное:
— Изучение аудитории включает в себя проведение социологических исследований, фокус-групп и интервью
— Результаты помогут создать контент, который будет распространяться вирально
— Задача создателей научного контента — объяснить сложные тезисы понятным и интересным для аудитории языком
Нет комментариев