Потеря доверия среди высшего руководства особенно очевидна. Deutsche Bahn предпочитает об этом молчать. Уровень упоротости: отсутствует 🟢
Deutsche Bahn скрывает плохие новости в одном предложении в самом конце длинного пресс-релиза. «Только 38% сотрудников по-прежнему с оптимизмом смотрят в будущее DB Group», - гласит заключение последнего опроса сотрудников. Это удивительно позитивный результат: индекс удовлетворённости падает незначительно, несмотря на кризис, и две трети сотрудников по-прежнему довольны своей работой. Но теперь внутренняя презентация железной дороги, попавшая в распоряжение Süddeutsche Zeitung, показывает, что это лишь половина правды.
Согласно докладу, оптимизм сотрудников Deutsche Bahn в отношении будущего не только достиг исторического минимума: два года назад 56% работников были уверены в завтрашнем дне, а сегодня этот показатель составляет всего 38%. Кроме того, более двух третей сотрудников уже даже не доверяют правлению Deutsche Bahn в успешной реализации центральной стратегии концерна «Strong Rail». «Я думаю, что руководящие принципы Strong Rail для сильного сотрудничества хороши», - гласит один из оригинальных комментариев в опросе сотрудников. «К сожалению, мы далеки от реализации этих идей».
Особенно взрывоопасно то, что даже сами топ-менеджеры компании теряют веру в это. Только 36% из них по-прежнему уверены в успехе стратегии. Два года назад таких было более 60%. Это особенно важно, потому что обычно именно топ-менеджеры продолжают верить в успех компании или, по крайней мере, делают вид, что верят, когда все остальные уже сдались. Однако сейчас их оптимизм в отношении будущего группы падает быстрее, чем в любой другой области: с 70% до 38%. И только половина менеджеров говорит, что доверяет правлению компании. Для железнодорожного босса Рихарда Лутца и его команды это пощёчина.
В своем подробном пресс-релизе Deutsche Bahn вообще не упоминает об этом. Можно сказать, что она сосредоточена на том, что идёт хорошо. Другая интерпретация заключается в том, что компания намеренно скрывает эту часть 11-страничного набора слайдов, чтобы не показать, насколько плохим на самом деле является настроение лиц, принимающих решения.
Вместо этого, благодаря негативным отзывам, железная дорога теперь видит ещё большую необходимость в последовательном внедрении новой стратегии концерна «S3». С помощью этой стратегии Лутц намечает курс на то, что к 2027 году Deutsche Bahn наконец-то станет пунктуальной и прибыльной. Недостаток: большая часть целевых показателей уже содержится в стратегии группы «Сильная железная дорога» с 2019 года. Другими словами, в документе, в который уже почти никто не верит. https://www.sueddeutsche.de/wirtschaft/deutsche-bahn-umfrage-fuehrungskraefte-lux.Mmk49fqz7aU2pWEXVNYhYw
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев