Озвучивают ваши личные данные и номер счётчика, записывают в очередь. Затем приходит смс с кодом на восстановление доступа к сервису «Госуслуг» и вас просят сообщить код. Таким образом мошенники получают доступ к личному кабинету «Госуслуг» собственника, а это даёт им возможность оформить кредит в банке или микрозаймы.
ПОМНИТЕ: ЗАМЕНУ СТАРЫХ СЧЕТЧИКОВ НА НОВЫЕ ПРОИЗВОДЯТ БЕЗ ОБЗВОНА!!!
За это отвечает поставщик электроэнергии ЭК «Восток». Это происходит двумя способами:
➡️либо специалисты ЭК «Восток» сами заменяют вам счётчик без излишнего информирования, так как в их базе данных есть сведения о том, что у того или иного прибора учёта истёк срок службы,
➡️либо житель сам, видя, что у его прибора заканчивается срок поверки, звонит в ЮРИЦ и его ставят в очередь на замену прибора БЕЗ УЧАСТИЯ СЕРВИСА ГОСУСЛУГ!
Уже многие сургутяне стали жертвой этого вида мошенничества. Если и с вами это случилось, постарайтесь оперативно обратиться в МФЦ или в авторизованные центры обслуживания, которые указаны на карте сайта Госуслуги https://map.gosuslugi.ru/?layer=co&filter=rcr (обычно это банки).
Предварительно позвоните и уточните есть ли у этого центра функция «Восстановления доступа» (это очень важно!).
Будьте бдительны!
#dezvgr
_______________
🌏 http://dezvgr.ru/ ☎️+7 (3462) 44-98-70
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев