Сидели в начале 90-х на биохимии в меде. Лектор был скучный, мы на последнем ряду скучали тоже. И в крестики-нолики поиграли, и в танчики, и в морской бой... Веселее не становилось. Решили зевать. Помните о таком парадоксе, как зеркально нейронная реакция? Один зевнул — все подхватили. Вот и мы. Нарочито не очень громко (чтоб не спалиться), но достаточно отчетливо, чтобы 2-3 человека по периметру цепануло. Эффект был супер. Но "скучно" продолжало быть.
И мы вспомнили эту шутку. Берем листок, пишем: Посмотри на потолок и передай дальше. Отдаем вперед. Шепотом: — Читай. Читает, поднимает голову, поворачивается, и шепотом: — Что? — Просто передай дальше. А дальше надо было видеть, как кто один, кто двое, кто втроем склонялись над запиской, поднимали голову и чтокали. Смех нарастал, хотя вроде ничего не происходило. Просто это заразно, как зевота. К тому же ржать громко тоже не выходило. Просто все давились. У нас же уже начиналась истерика. Пока... Пока записка не легла в руки отличника, который на автомате сказал передай преподу.
Смех напрягся и начал прятаться. Было уже не скучно, но стало еще и как-то... грустно. Препод увидел приближающуюся записку. Он взял ее с благодарностью. Ведь он давно не получал записки из зала. Возможно, это вообще была первая. И, продолжая рассказывать материал, начал разворачивать. Смех еще давился, но и тревожное чувство грусти вызывающе заглядывало нам в глаза. Он развернул записку (стало тихо), прочитал (тишина зазвенела и натянулась, как канат канатоходца). И убрал в карман (вздох облегчения смазанный нервным всхлипыванием). И вдруг БАЦ! ОН СТРЕЛЯЕТ ГЛАЗАМИ НА ПОТОЛОК! ААА! ДИКИЙ ХОХОТ! ИСТЕРИКА! СЛЕЗЫ! И преподаватель хохочет вместе с нами. Просмеявшись сказал, что знал эту шутку. Но все равно повелся. И никого не наказал, хотя славился занудством и дотошностью.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев