Ежегодно его услугами пользуется более 500 млн. пассажиров.
⠀
🔺Появившись на свет в 1902 году, U-Bahn Berlin стал не только самой старой, но и самой продуманной подземкой Германии. Идея строительства принадлежит известному немецкому инженеру Вернеру фон Сименсу.
⠀
🔺Метро состоит из 2 частей: подземной или U-Bahn и наземной или S-Bahn. При этом около 80 % путей находится под землей, а оставшаяся часть проходит по эстакадам, насыпям или мостам и выходит далеко за городские пределы. Пересадка с линии S на линию U и обратно возможна на многих станциях.
⠀
🔺U-Bahn имеет простой и лаконичный дизайн, а те редкие украшения, которые в нем все же можно увидеть, обладают высокой практичностью и функциональностью. Эта традиция коснулась и табличек. Входы отмечены символом «U», выходы – надписью «Ausgang»
⠀
🔺Метро простирается на 152 км и включает в себя 173 станции. Самой длинной линией является 32-х километровая U7 – это самый протяженный подземный маршрут не только в Берлине, но и во всей Германии. А вот U55 полный антипод U7 – ее длина составляет 1,5 км.
⠀
🔺Время работы начинается в 4 утра и заканчивается в 1 час ночи, однако в субботу и воскресенье все центральные линии работают круглосуточно. В час пик перерыв между рейсами не превышает 3-4 минут. В остальной период интервал движения составляет 5-10 минут.
⠀
🔺Kurzstrecke — билет на одну короткую поездку только в одном направлении в пределах трех остановок метро или шести остановок автобуса/трамвая стоит 1.90€
⠀
🔺Tageskarte — проездной билет на один день. Стоимость от 5.50€ до 9.60€, зависит от дальности поездки. С этим билетом можно ездить в течение дня на любом общественном транспорте Берлина.
⠀
🔺Турникетов в метро нет, но есть контролеры. Они ходят в штатском, так что сразу не поймешь. Штраф за безбилетный проезд 60€. При этом оштрафовать могут не только за отсутствие билета, но и за то, что вы забыли его прокомпостировать.
⠀
❓А вы были в берлинском метро?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев