♨Рецепт для деток «Яблочный мармелад»♨ #рецепт Состав: 5 крупных яблок,; 100 г сахара (если яблоки сладкие,то по вкусу); 2 ст. л. крахмала; 100 мл. воды, 20 г желатина. - Желатин залить водой и дать набухнуть ему. - Крахмал развести в небольшом количестве воды. - Яблоки очистить от кожуры, удалить сердцевину и натереть на крупной тёрке. - Яблоки выложить в кастрюлю засыпать их сахаром и кастрюлю поставить на огонь. - Довести до кипения на большом огне, потом огонь уменьшить и помешивая тушить 30-40 минут. - Добавить разведенный крахмал и всё тщательно перемешать. Довести до кипения. - Горячие яблочное пюре взбить блендером или перетереть через сито. - Желатин подогреть до полного растворения крупинок. Влить в яблочное пюре и тщательно перемешать. - Взять любую форму выстелить её бумагой или пищевой пленкой и залить яблочной смесью. Разровнять и поставить мармелад в холодильник до полного затвердения. - Затем вынуть из формы и нарезать порционными кусочками. По желанию можно украсить орешками, курагой, изюмом или черносливом. - Подавать яблочный мармелад детям в качестве десерта.
    4 комментария
    96 классов
    🇷🇺 Новые меры поддержки для туризма РФ! По указу Президента России совсем скоро в нашей стране начнет работать новый национальный проект, нацеленный на развитие и популяризацию внутреннего туризма. 👉Эта инициатива уже преодолела все стадии подготовки и ждет вступления в силу в начале 2025-го года. Однако, уже сейчас Правительство Российской Федерации нацелено выделить ресурс для программы «Туризм и гостеприимство» в размере 460 миллиардов рублей, использование которых будет происходить до 2030-го года. ❓ А где вы любите отдыхать в России?
    0 комментариев
    42 класса
    РАЗВИТИЕ ТBОРЧЕCKОГО MЫШЛЕНИЯ У ДЕTЕЙ. Maленьĸое волшeбство: травка, выросшaя мeжду тротуaрной плитĸой, легким движeниeм руки прeвращаeтся...в прeкраcную шeвeлюру симпaтичного человечкa.
    1 комментарий
    27 классов
    ЗИМНИЕ ДЕТСКИЕ ПОДЕЛКИ. Теплые и уютные зимние детские поделки из картона и пряжи ❄❄❄
    1 комментарий
    42 класса
    Учим с детьми стишки- мирилки
    1 комментарий
    45 классов
    🔺 Великая Отечественная война была настоящим испытанием для СССР! 80 лет назад для нашего народа выпало серьезнейшее испытание, учиненное немецкими нацистами. 📖 Враги напали на нашу страну и пытались поработить её в своих интересах, однако Советский Союз смог дать отпор врагу. Цена этой победы была слишком велика. К примеру, в периоды захвата и блокады городов, для жителей нашей страны хлебная пайка составляла 250 граммов в сутки, и это была вся их пища. ❗️ Повторение тех ужасов ни в коем случае нельзя допустить, именно поэтому россияне должны помнить и чтить память о событиях ВОВ. Для этого в России сейчас проходит новый форум «Без срока давности. Ключевая точка исторической памяти». Он открылся 25 ноября в Санкт-Петербурге.
    1 комментарий
    21 класс
    СЛАДКИЙ БУКЕT Красиʙаᴙ и ᴨрᴏстaя идея пoдарĸа своими рyками!
    1 комментарий
    32 класса
    ❓ 24 ноября – какое значение имеет эта дата для нашей страны? В этом году на нее выпало последнее воскресенье ноября, а значит и один из самых важных семейных праздников – День матери. Как его отмечают россияне в разных уголках нашей страны? 📹 Об этом рассказываем в новом сюжете.
    1 комментарий
    39 классов
    Игры для развития памяти школьников. #игры Данные игры предлагаются для детей школьного возраста. С помощью них можно развить слуховую, зрительную и другие виды памяти. Играйте с удовольствием! Скороговорки различной длины (слуховая память) Купила бабуся бусы Марусе. Муха-горюха села на ухо. У ежа – ежата, у ужа – ужата. От топота копыт пыль по полю летит. Хитрую сороку поймать морока, а на сорок сорок – сорок морок. На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора. Бублик, баранку, батон и буханку Пекарь из теста испек спозаранку. Слишком много ножек у сороконожек. ✏«На ком оборвется?» (слуховая память) Число игроков должно быть парным. Все садятся в круг и рассчитываются на первый-второй. Первые — одна команда, вторые — другая. Начинает любой играющий: он говорит какое-нибудь слово, сидящий рядом с ним повторяет его и называет другое слово, не связанное по смыслу с первым; третий повторяет первые два слова и говорит свое (например: крыша, булка, Иван и т.д.). Так говорят по кругу все подряд, пока кто-либо не забудет последовательности слов, и тогда его команда проигрывает. Игра начинается снова, и первым говорит тот, кто сидит рядом с проигравшим. ✏«Увидел, услышал — запомни!» (слуховая и зрительная память) Память на числа очень часто нужна на практике. Игроки садятся вокруг стола. Кто-то записывает для себя пять однозначных чисел, затем один раз четко их произносит. После этого каждый должен написать их на своей бумажке в том же порядке. Продиктовавший числа, проверяет их у всех. Затем его сосед, написав 5 других однозначных чисел, показывает их играющим в течение 5-7 секунд. Когда его бумажка уже спрятана, каждый пишет эти числа у себя, и вновь происходит проверка. Затем один за другим играющие последовательно пишут 6, 7 однозначных, 3,4,5 двузначных, 2,3,4 трехзначных числа, все время чередуя тренировку зрительной и слуховой памяти. Игра проводится в течение 7-10 минут. ✏«Цвет и форма» (зрительная память) У каждого играющего несколько листков бумаги и цветные карандаши. Кто-то, отойдя в сторону, быстро чертит на листке две незамысловатые линии разного цвета и в течение 5-10 секунд показывает остальным играющим свой рисунок. Все должны как можно точнее его скопировать. Трое, сделавших это лучше других, поощряются. Теперь другой игрок за несколько секунд делает свой рисунок, другие копируют его по памяти. Игра продолжается до тех пор, пока то же самое не сделают 5-8 человек, причем рисунок должен с каждым разом становиться чуть сложнее и, если нужно, на его рассматривание и копирование дается больше времени. ✏«Движение по памяти» (зрительная память) Двое играющих чертят сами для себя на полу или на земле одну зигзагообразную линию. Один чертит два метра, другой продолжает эту линию тоже на два метра. Они могут несколько минут изучать ее, чтобы хорошо запомнить, и после этого пройти по ней из конца в конец спиной вперед. Один движется по линии, а другой громко считает, сколько раз тот с нее сошел, затем они меняются ролями. ✏«Запомни фигуры» Для этой игры лучше всего иметь обычную школьную доску, но можно использовать и любой фанерный щит. Главное, чтобы на нем было удобно рисовать мелом (белым или цветным). Ведущий рисует одну за другой (стирая поочередно) 6 простых геометрических фигур. Каждая из них демонстрируется секунд семь, затем стирается, и на ее месте рисуется новая. Условия игры: просмотрев все 6 фигур, ребята должны в течение 5 минут на своем листке бумаги восстановить по памяти увиденное. Игру можно усложнить, разделив всех играющих на две команды и устроив соревнование, какая из них быстрее и точнее выполнит задание. (Как вариант — все фигуры могут быть нарисованы заранее на отдельных листах и показываться ребятам по очереди. Основное условие игры — все фигуры должны быть просты для запоминания и их количество не должно превышать 16. ) Какие это могут быть фигуры? Равносторонний треугольник, квадрат, окружность, вписанная в квадрат, окружность, описанная вокруг равностороннего треугольника; квадрат с крестиком внутри; квадрат с одной диагональю; окружность с воткнутым в нее крестом; маленький круг внутри большого; крест и т.п. ✏«Где стереть?» (зрительная память) На листке бумаги каждый ребенок должен нарисовать «рожицу». Затем, зажмурившись или закрыв глаза повязкой, стереть в той последовательности и только те, которые попросит ведущий, например: сначала левый глаз, затем подбородок, волосы… ✏«Скопируй позы» Двое ребят становятся лицом друг к другу. Один принимает на 5 секунд какую-либо позу, затем возвращается в исходное положение, после этого другой должен точно ее повторить, далее они меняются ролями. Затем выходят две пары и тоже становятся лицом друг к другу. Оба игрока одной пары принимают на 2-3 секунды каждый свою позу, любой участник другой пары по знаку ведущего должен показать их одну за другой. И вновь пары меняются ролями. Победителем считается тот или те, кто точнее воспроизвел позы. После этого трое выходят против троих, четверо против четверых, пятеро против пятерых и т.д. , и игра продолжается по тем же правилам. ✏«Восстанови память» (зрительная память) Для игры нужно заранее приготовить один большой лист разлинованной в клетку бумаги и маленькие листы по количеству участников с таким же количеством клеток, как и большой. (Можно нарезать их из тетради в клетку.) На большом листе зачеркнуто несколько клеток в разных местах. Смысл игры заключается в том, что играющие в течение минуты должны запомнить, какие именно клетки зачеркнуты на большом листе, и после того, как большой лист убирается, зачеркнуть на своих листочках те же самые клетки. Выигрывают те ребята, которые выполнили это задание правильно. Игру при желании можно усложнить, зачеркивая клетки на большом листе разными цветами. В этом случае участники игры должны не только запомнить, какие клетки зачеркнуты, но еще и то, какого они цвета. ✏«Вспомни, не глядя» (зрительная память) Каждый ли из нас хорошо представляет себе то, что у него почти всегда перед глазами в комнате, где он живет, в классе, где учится? Внезапно, никого не предупредив, проведите соревнование, кто точнее скажет, сколько картин на стене, какие занавески на окне, какой рисунок на обоях, кто выше — Коля или Витя и т.п. ✏«Рисование со слов» (слуховая и зрительная память) Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы. Ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т. д. Последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать. То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие. ✏«Рука все помнит» (сенсорная память) Ведущий раскладывает на столе 6-10 различных предметов, которые необходимо запомнить за 20-30 секунд. Он завязывает глаза одному из играющих, называет два предмета и предлагает ему поменять их местами, запомнив новое место их расположения. При этом надо безошибочно положить руки на те предметы, которые называет ведущий. При первой же ошибке водящий лишается права продолжать игру. Если же он справился с заданием правильно, ему предлагают поменять местами следующие два предмета и т.д. Победит тот, кто сумеет переложить большее количество предметов и т. д.
    1 комментарий
    24 класса
    ЗИМНИЕ ИДЕИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ С ДЕТЬМИ
    1 комментарий
    40 классов
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
detkidetki
  • Класс
detkidetki
  • Класс
detkidetki
  • Класс
detkidetki
  • Класс
detkidetki
  • Класс
Показать ещё