Вместе с коллегами мы обозначили основные направления развития рынка. Делимся самыми интересными.
✔Покупатель молодеет. Если несколько лет назад загородным жильем интересовались люди в возрасте 45+, то теперь все больше молодых семей решают перебраться в коттеджные поселки.
✔Человек покупает концепцию, а не квадратные метры.
Выбирая жилье, покупателю важно понимать, кто будет жить с ним по соседству. А это напрямую зависит от концепции поселка.
Как будет развиваться поселок? Какие объекты инфраструктуры здесь появятся и когда? Сколько очередей ввода жилья запланировано? Все это интересует покупателя загородной недвижимости. Кроме этого, важна и эстетическая сторона, поэтому стихийно строящимся люди предпочитают поселки с готовым архитектурным решением.
❗Концепция Деревни Мира полностью соответствует ожиданиям современного покупателя. О том, как это реализуется в нашем проекте, читайте в следующих постах.
#деревнямира #школамира #деревнямира #явмире #мирадлямиравнутри #паркмира #ретритмира #белиссимо #сибирскийдом #этажи #соловьи #соловьиная роща #соловьи #русланадигамов #цан #втб #открытиебанк #россельхозбанк #амид #горскийсити
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев