Сегодня Андрей говорит о главном подходе к образованию в «Школе Мира»:
— Два года назад в моей семье появились сыновья-двойняшки. Они родились в один день, в одном месте и от одних родителей. Но с каждым месяцем мы с женой замечаем, что мальчишки совершенно разные. Одному нравится общаться с животными, а второй интересуется техникой, один сильный, второй — быстрый, один смекалистый, второй — напористый. И если это две разные личности, то как можно учить их одинаково? Каждому из них я должен дать возможность проявить свою внутреннюю суть, выполнить предназначение —то, для чего они пришли на этот свет. Моя задача — стать садом и солнцем для этих деревьев.
И это, на мой взгляд, отличается от принципов государственной системы образования, проблема которой заключается в том, что кто-то решил, какие именно знания нужно дать всем детям. Это равносильно тому, что человек с газонокосилкой в руках приходит на душистый луг с разнотравьем и скашивает его для того, чтобы было «красиво». Он делает так, как считает нужным, и подравнивает все под один стандарт. В итоге ни одна из трав не выполняет своего предназначения. Получается, что кто-то использует кого-то в своих целях и лишает возможности проявить внутреннюю суть. Проект «Школа Мира» строится на совершенно других ценностях.
#школамира #деревнямира #явмире #мирадлямиравнутри
#паркмира #ретритмира
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев