- В дорожной отрасли я работаю уже 51-й год и знаю, что как подготовишься к зиме, так она и пройдёт. Заготовка пескосмеси, пополнение запасов технической соли и песка – это вопрос №1 в зимнем содержании автомобильных дорог, и мы им занимаемся. Дорожную технику для работы зимой подготовили, 4 КДМ полностью оборудованы для уборки снега и обработки дорог противогололедными материалами, остальные 11 будут переоборудованы в течение 8 часов после объявления неблагоприятных погодных условий.
В этом году мы купили 4 новых КДМ, остальную технику отремонтировали, и провели её техосмотр. Водители, мастера, дорожные рабочие, готовы к зимнему содержанию 560 километров автомобильных дорог Хохольского и Репьёвского муниципальных районов. Вот тут я подхожу к главному вопросу, который меня беспокоит – это кадровый. Сегодня в дорожной отрасли есть дефицит кадров водителей, машинистов-смесителей, машинистов-асфальтоукладчиков, грейдеристов и других дорожных профессий.
Приходит к нам молодёжь, поработает немного, кто-то остается, а кто-то идет искать более лёгкой жизни. Понятно, что труд дорожников нелёгкий, в жару и зной, в мороз и снегопад мы на работе. Но ведь нужно понимать и то, что работа дорожника всегда будет нужна обществу, и оплачивается она сейчас достойно. Нужно только начинать работать с молодежью еще со школы, чтобы ребята понимали какую профессию они выбрали, какую пользу она приносит людям. Тогда это будет осознанный выбор. В этом плане хороший потенциал у трудовых дорожных династий, где пример родителей – отличная школа для будущих дорожников.
Хорошая инициатива была у нашего профильного министерства дорожной деятельности Воронежской области и ВГТУ, когда для школьников из разных районов нашей области, а также их родителей и студентов ВГТУ были организованы экскурсии на производственные базы дорожных компаний «БДРСУ» и «Дорожник», чтобы ребята своими глазами увидели работу дорожной организации, побеседовали со специалистами, дорожными рабочими.
Это хорошее дело и его нужно продолжать. Выбор профессии должен быть осознанным. Нам нужно пропагандировать профессию дорожника, показывать ее важность и необходимость, то, с какой самоотдачей работают люди, не боясь брать на себя ответственность. Я уже полвека в дорожной отрасли, и мне небезразлично кто будет строить дороги завтра.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев