Благодаря расследованию по делу Дмитрия Дощатова, первого заместителя начальника Московского метрополитена, вскрылся очередной коррупционный гнойник капиталистических отношений. Незадолго до ареста за взятку он передал своей бывшей супруге элитную недвижимость и другое имущество. Параллельно выясняется, что в схемах, связанных с компанией «Технопромимпорт», было похищено около 2 млрд рублей.
Пока одни незаконно обогащаются, эксплуатируя госконтракты в транспортной сфере, другие сталкиваются с увеличением цен на проезд. С 2 января 2025 года разовая поездка по карте «Тройка» подорожала до 63 рублей, стоимость билетов по биометрии достигли 59 рублей, проездные на год подорожали до 22 000 рублей (а с пригородными поездами – все 28 000!). Эти изменения называют «необходимыми для развития транспорта». Утверждение весьма сомнительное, когда огромные суммы словно в чёрной дыре исчезают в карманах высокопоставленных лиц и их родственников.
Официальные причины повышения стоимости проезда всегда называют одни и те же: индексация зарплат персонала, рост цен на топливо и электроэнергию, увеличение расходов на запчасти в условиях импортозамещения и т.д. Однако в условиях капитализма народные деньги расходуются в интересах немногих, а обещания о "развитии" оборачиваются новым финансовым бременем для большинства. Это не временное явление, а системная проблема, свидетельствующая о необходимости пересмотра ценностей и приоритетов в управлении общественными ресурсами. Переход к более справедливой системе, где власть будет подконтрольна обществу, а интересы граждан станут выше личной выгоды, — это не просто идеал, а насущная потребность. Ведь заморозка или снижение тарифов на транспорт даст ощутимый мультипликативный эффект для экономики.
Сейчас же только КПРФ отстаивает интересы трудящихся, и лишь совместными усилиями мы сможем добиться справедливости и прозрачности в использовании народных денег
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев