🤔
Мы подготовили чек-лист самых эффективных фишек для ваших продаж — сохраняйте, чтобы не потерять 🤑
✅ Предлагайте более дорогую альтернативу
▪️Если клиент выбрал товар, но сомневается в покупке, предложите ему более дорогой аналог и подробно объясните преимущества (бренд, качество, состав ткани, актуальность и т.д.)
☑️ Товары-спутники
▪️Клиент выбрал низ комплекта? Отлично, предложите померять его с подходящим верхом, например, блузой или футболкой. Важно: не "впаривайте", а предлагайте. Также вещь-спутник не должна быть слишком дорогой: если покупательница выбрала джинсы, предложите к примерке блузу, но не шубу или крокодиловые сапоги.
✅ Особое внимание к постоянным покупателям
▪️Согласно аналитике, если клиент совершил у вас 4 покупки, он привык оставлять деньги именно в вашем магазине. Будьте внимательны к таким людям: акции, бонусы, накопительная программа, программа лояльности, именные поздравления с Днём рождения и другими праздниками.
☑️ Не скупитесь на дизайн упаковки
Идеальная упаковка — та, что так и просится на фото в инстаграм! Пусть она будет приятной наощупь: мягкой, бархатистой. Кстати, бонусы за отметку в инстаграм станут бесплатным продвижением вашего магазина.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев