Оператор системы «Платон» прокомментировал жалобы перевозчиков. Об этом пишет «Коммерсантъ».
По данным оператора системы, только 5% сбоев могут быть связаны с внешними факторами, такими, как работа средств РЭБ.
«Средства радиоэлектронной борьбы действительно способны создавать помехи для спутниковых сигналов, включая сигналы ГНСС, которые используются в системе "Платон". Однако принципы работы таких систем неизвестны ни оператору "Платона", ни Ространснадзору. Важно подчеркнуть, что начисление штрафов не входит в задачи системы "Платон" — этим занимается Ространснадзор», — приводит ответ оператора системы «Коммерсантъ».
Представители «Платона» также заявили, что с 17 января ежесуточно обрабатывается порядка 100 обращений, связанных со штрафами, и 95% из них не связаны с внешними факторами. Чтобы минимизировать случаи некорректной работы системы и связанных с ними необоснованных штрафов, оператор «Платона» «...разработал дополнительные решения по перенастройке оборудования». Для обработки жалоб перевозчиков на уже вынесенные штрафы привлечены дополнительные сотрудники Ространснадзора.
Обновлено: в телеграм-канале Ространснадзора опубликована инструкция для перевозчиков, которые хотят оспорить штраф. В этой же инструкции приведён номер горячей линии для перевозчиков по вопросам обжалования штрафов: +7 (999) 577-70-56
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5