Сначала это были воздушные шары, затем первые самолёты «Фарман», «Луи-Блерио XI», полёты Федора Громадского на самодельном планере, который он совершал с одной из сопок на Чуркине, затем на городском ипподроме в Гнилом Углу.
30 июня 1909 года был утверждён Устав «Владивостокского аэроклуба». А в 1910 году во Владивостоке организован кружок любителей воздухоплавания. Среди целей его работы были популяризация воздухоплавания, подготовка пилотов и строительство планеров. При этом вступить в клуб можно было только по рекомендации и членство было совсем не дешевым: 100 рублей стоило пожизненное членство, 5 рублей – единовременный взнос и 12 – ежегодный. Через год Владивостокский кружок любителей воздухоплавания преобразован в Дальневосточный отдел Императорского Всероссийского Аэро-Клуба. Все полеты тогда осуществлялись на ипподроме в Гнилом Углу, так как других ровных площадок в городе просто не было.
8 октября 1912 года Городской думой было решено отвести аэроклубу под аэродром 40 десятин земли в поле около станции «Океанская» на левом берегу реки Лянчихе (Богатая) в её нижнем течении. Там была устроена первая любительская школа авиации на Дальнем Востоке. Руководил школой член Дальневосточного отдела Императорского Всероссийского Аэро-Клуба П.А. Стрельников.
Аэродром любительской школы Дальневосточного отдела Императорского Всероссийского Аэро-Клуба являлся первым аэродромом на территории Владивостока.
✅ Storyvl
#ИсторияНашегоКрая
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев