Он предположил, что авария в Актау произошла из-за столкновения лайнера с птицами и повреждения рулевого управления.
«Сам Embraer — примерно одним классом с нашим «Суперджетом». Он проектировался и выпускался уже в 2000-е. Нормы летной годности, допуска самолета к пассажирским перевозкам едины по всем миру. Там есть и аварийные гидросистемы, и системы покидания самолета, и системы по управлению самолетом», — сказал Сытник.
«Embraer не старый лайнер — ему максимум 15-20 лет. Это для самолета ни о чем. И сама конструкция у Embraer довольно надежная. Повторюсь, он «одноклассник» нашего «Суперджета». Поэтому нельзя говорить, что в них что-то не продумано конструкторами. Но что-то случилось такое, что экипаж не справился с управлением», — добавил он.
Сытник отметил, что видел кадры падения самолета, который разрушился при столкновении с землей. По словам летчика, лайнер не должен был снижаться. Эксперт обратил внимание, что взлетно-посадочная полоса была рядом, и ему непонятно, почему самолет не доворачивал до нее.
На это у Сытника есть две версии: «Или уже скорость и высота были маленькие, поэтому не мог разворачиваться и уткнулся в эту землю. Или на самом деле рулевое управление было повреждено настолько, что пилот не смог управлять воздушным лайнером».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев