После долгих выходных всегда сложно приступить к рабочим задачам. Внимание переключается на другие вещи, концентрация и работоспособность — снижаются. Так как же войти в рабочий ритм? Есть ТОП-3 совета.
1️⃣ Отключите ненужные уведомления
Телефон или ноутбук могут являться "отвлекающим фактором". Включайте режим "не беспокоить" на время выполнения задачи, чтобы быть вовлеченными в процесс.
2️⃣ Минимизируйте многозадачность
Умение выполнять несколько задач параллельно - важный навык. Но кроме пользы он несет также проблемы с вниманием и концентрацией. При выполнении важной и сложной задачи следует приоритизировать другие и остановиться на самом важном деле.
3️⃣ Планируйте ваш день или конкретную задачу
Планирование - важный навык, который помогает структурировать ваш рабочий день. Распишите свой план по пунктам и приступайте к работе, также с четким планом вы сможете отслеживать, сколько процентов работы вы уже выполнили.
➡️ Поделитесь, что помогает вам сохранять концентрацию на рабочем месте?
#ЦЗН_Махачкала #hr #работа #кадры
https://russia.ru/ ) остается всего 11 дней!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев