В свое время работал на ЗиЛе ... Участок сборки головок цилиндра. Клапан должен входить во втулку без напряга и без люфтов. Итог: на люфты все работники хрен дожили, если не влазит у каждого сборщика была колотушка(которую прятали от мастера) чтоб вогнать этот клапан... И так на каждом этапе сборки!!! Итог: из всех собранных двигателей только треть проходили обкатку. Работал на АЗЛК - тоже самое! На ВАЗе наверное тоже. Фся беда не в том, что машина плохая, а в том что собирают долбоЙО бы!!!
Может быть... Наверное мне просто не повезло... Но за 42 года, что я за рулём отечественные автомобили с которыми мне пришлось иметь дело, меня не подводили... Газ-51, Урал-375Д, КрАЗ-258, МАЗ-500, ЗиЛ-131,Газ-66, Ваз2101,Газ3110... Даже две "Калины" и "Гранта"... К конструкторам двух последних моделей, конечно, масса вопросов -а нахрена так было делать... Но всёравно, пока они стоили вменяемых денег с этим можно было мириться... Но сейчас-****... Цена-невъебенная... Нет элементарных расходников типа пружинок для ламп ближнег света в фарах, фиксирующих шайб для разного рода осей(например педали сцепления), втулок и прочей мелочи... Новый Ваз опять стал недоступен рабочему человеку... А тем, у кого есть бабло, он нахрен не нужен.... Хотя сомнительная радость иметь автомобиль, у которого бензонасос стоит, как подержанная "четырка".. Но для них это ,в принципе, не деньги...
Спорный вопрос, почему развалилась страна - я не политик. Но в 1990-мм году я был КМС, а потом не смог не сдать на мастера - крах. Была стабильность ДО, а потом мы кушали суп из картошки и тмина, мне было 15. Сейчас люди озверели - капитализм, б...дь. Помню нищету своих бабушек, переживших блокаду и оккупацию. Миша Горбачёв - м...дак. В Рейкьявике его послали на..й - не понял. Моё детство - при Брежневе, спокойно. Потом эти м..даки. Нашёл пустую бутылку - это буханка хлеба в семью. Смешно ? Мне - нет ...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8
...
Участок сборки головок цилиндра.
Клапан должен входить во втулку без напряга и без люфтов.
Итог: на люфты все работники хрен дожили, если не влазит у каждого сборщика была колотушка(которую прятали от мастера) чтоб вогнать этот клапан... И так на каждом этапе сборки!!!
Итог: из всех собранных двигателей только треть проходили обкатку.
Работал на АЗЛК - тоже самое!
На ВАЗе наверное тоже.
Фся беда не в том, что машина плохая, а в том что собирают долбоЙО бы!!!
Наверное мне просто не повезло...
Но за 42 года, что я за рулём отечественные автомобили с которыми мне пришлось иметь дело, меня не подводили...
Газ-51, Урал-375Д, КрАЗ-258, МАЗ-500, ЗиЛ-131,Газ-66, Ваз2101,Газ3110...
Даже две "Калины" и "Гранта"...
К конструкторам двух последних моделей, конечно, масса вопросов -а нахрена так было делать...
Но всёравно, пока они стоили вменяемых денег с этим можно было мириться...
Но сейчас-****...
Цена-невъебенная...
Нет элементарных расходников типа пружинок для ламп ближнег света в фарах, фиксирующих шайб для разного рода осей(например педали сцепления), втулок и прочей мелочи...
Новый Ваз опять стал недоступен рабочему человеку...
А тем, у кого есть бабло, он нахрен не нужен....
Хотя сомнительная радость иметь автомобиль, у которого бензонасос стоит, как подержанная "четырка"..
Но для них это ,в принципе, не деньги...