Специалист рассказал родителям учеников 7-го класса об особенностях развития подростков в возрасте 13-15 лет, видах агрессии, н
ормативных и ненормативных способах ее проявления. Участники встречи рассмотрели вопросы: как и зачем формируется ранговость в коллективе, механизм перенаправления агрессии с опасного объекта на безопасный, взаимодействие друг с другом систем: семья, класс, школа. С особым интересом родители изучили процессы возникновения конфликта и буллинга, разницу между ними, роли всех учеников во время травли, последствия буллинга для детей во взрослом возрасте, и, конечно, способы работы с агрессией в семье и классе.
Мероприятие состоялось по приглашению администрации школы в рамках нового проекта ЦСУ, направленного на повышение психологического образования родителей. Среди предлагаемых тем для обсуждения с родителями не только конфликты и буллинг, но и социально-психологическая зависимость молодежи от цифровых
Специалист рассказал родителям учеников 7-го класса об особенностях развития подростков в возрасте 13-15 лет, видах агрессии, нормативных и ненормативных способах ее проявления. Участники встречи рассмотрели вопросы: как и зачем формируется ранговость в коллективе, механизм перенаправления агрессии с опасного объекта на безопасный, взаимодействие друг с другом систем: семья, класс, школа. С особым интересом родители изучили процессы возникновения конфликта и буллинга, разницу между ними, роли всех учеников во время травли, последствия буллинга для детей во взрослом возрасте, и, конечно, способы работы с агрессией в семье и классе.
Мероприятие состоялось по приглашению администрации школы в рамках нового проекта ЦСУ, направленного на повышение психологического образования родителей. Среди предлагаемых тем для обсуждения с родителями не только конфликты и буллинг, но и социально-психологическая зависимость молодежи от цифровых
Нет комментариев