Подробнее: https://crimea-news.com/politics/2025/02/13/1591549.html Обращения граждан по вопросам медицинского обслуживания – один из главных индикаторов эффективности работы системы здравоохранения и ориентир для решения конкретных проблем.
Важная тема – организация оптимальной маршрутизации пациентов как внутри медорганизации, так и между разными учреждениями. Работу нужно организовать так, чтобы у людей не было необходимости ездить в другой город для прохождения терапии.
Должна решаться проблема, связанная с очередями на запись к врачу или на процедуру. В частности, поступает много жалоб на слишком долгое ожидание записи на компьютерную томографию и МРТ-обследование. Поручил профильному министерству оптимизировать данное направление. Со своей стороны, органы власти республики окажут содействие в приобретении дополнительного оборудования.
За последние годы Минздравом республики сделано многое, но впереди еще немало работы. Мы должны приложить все силы к тому, чтобы уровень здравоохранения в Крыму постоянно рос. В том числе с учетом того, что мы являемся курортным регионом и предоставляем санаторно-курортное лечение гражданам со всей страны.
Заседание Совета руководителей медицинских организаций при Министерстве здравоохранения Республики Крым
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев