Попытка опытной классификации
Тип №1. Экзотическая птица
Знает гораздо больше, чем требует программа. Увлечен предметом. Много читает, смотрит, посещает. В курсе новинок «Арзамаса». «Дилетант» - один из журналов, публикации которого регулярно обсуждает его семья. Привносит свежесть и остроту в занятия.
Несмотря на то, что после 1-2-х уроков репетитор честно заявляет ему, что он давно готов к экзамену и зря тратит деньги, продолжает ходить на занятия, конспектировать и выполнять задания.
Испытываешь зависть к его родителям, гордость, что знаком с ним, веру в светлое будущее человечества.
Сдает на 95+
Улетает в столицы. Пишет тебе о своей интересной жизни в вотс аппе, навещает на каникулах.
Тип№2. Потенциальный интеллектуал
В силу обстоятельств (в школе историю преподает географ, «учительница разрешает заниматься своими делами при условии тишины. Тем, кто разговаривает, ставит «3» и пр.) пришел с нулевыми знаниями, но быстро пошел в гору. Развивается на глазах. Привносит новизну в подходе к устоявшемуся.
Умный, думающий, заточенный на понимание, а не зубрежку. Задает много вопросов по существу. Организует вновь полученные знания в систему. Склонен к самообразованию.
Гордишься, что причастен к его развитию, радуешься его открытиям, укрепляешь веру в светлое будущее.
Сдает на 85+.
Иногда остается в своем городе, но потом улетает в столицы. Пишет благодарные письма, навещает на каникулах.
Тип№3. Прожженный прагматик.
Знает немного или совсем ничего, потому что до поступления «это было не надо». Теперь понадобилось и он требует максимальной эффективности от занятий.
Главный вопрос: «А это бывает в КИМах?» Четко выполняет все требования, быстро прогрессирует от «пробника» к «пробнику». Рассуждения за рамками необходимого для сдачи материала пресекает. Дотошно разбирается в критериях оценивания.
Неглуп, амбициозен, целеустремлен.
Стараешься быть максимально полезным ему, с тоской думаешь о далеком пока отпуске, утрачиваешь веру в светлое будущее.
Сдает на 90+
Улетает однозначно, ради этого и ходил к тебе. Не пишет и не навещает, занят покорением новой вершины.
Тип №4. Типичный представитель.
Что-то слышал по изучаемой теме. Сформировал по этому поводу собственные оригинальные и не поддающиеся анализу ассоциативные связи. Удивляется необходимости изучать карты, ищет Крым в Балтийском море. Убежден, что «все храмы одинаковые» и различить их невозможно, поэтому не стоит и пытаться.
Бодр и смешлив, пока дело не касается проверки знаний. Часто простывает, участвует во всех школьных флешмобах, поэтому пропускает занятия.
Вопросов не задает, начинает поглядывать на часы после 15 минут занятий.
Сочувствуешь его родителям, молишься, чтобы усвоил до экзамена необходимый минимум, ни о каком светлом будущем даже не вспоминаешь.
Сдает 60+
Остается в своем городе, часто приходит в гости, шутит и рассказывает как прикольно учиться в его вузе. Частенько бросает учебу сам или бывает отчислен.
Тип№5. За гранью разумения.
Появляется в конце декабря — апреле. Мама атакует мольбами о помощи «пожалуйста, возьмите, что нам делать??! Вы — наша единственная надежда», не слышит твоих доводов, про отсутствие свободного времени, давит на родительскую солидарность. Изыскиваешь время занятий, порой в воскресенье.
Ходит через раз. Ничего не учит. Просит отпустить пораньше. Пропадает на неделю-другую.
После отказа с ним заниматься возмущен. Требует подробного разъяснения причин.
Сочувствуешь своей бесхарактерности, изумляешься этой форме жизни, ужасаешься перспективам развития человечества.
Передумывает сдавать или не переходит порог. С облегчением думаешь, что, к счастью, к тебе это не имеет никакого отношения.
#подготовка_к_егэ_барнаул
#егэ_по_истории_барнаул
#егэ_по_русскому_барнаул
#помощьвосвоенииобществознаниябарнаул
#подготовка_к_огэ_барнаул
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев