Вопрос спорный. Коротко делюсь своим мнением.
➡️ Если бюджет откручен, проведены качественные тесты, заявок нет, но можно сделать выводы, есть план как поработать над ошибками и изменить ситуацию — ЭТО НЕ СЛИВ БЮДЖЕТА. Это тестирование гипотез.
➡️ Если расход есть, лидов 0 и нет выводов и понимания что конкретно не сработало — ЭТО СЛИВ БЮДЖЕТА.
➡️ Если реклама была настроена с логическими или техническими ошибками — ЭТО СЛИВ БЮДЖЕТА.
Примеры таких ошибок:
▪️ не установили лимиты и реклама без контроля специалиста открутила месячный бюджет за 2 дня выходных
▪️ выбрали неправильную географию для рекламы концерта в Калуге (село Калуга в Саратовской области, вместо города в Калужской области)
▪️ в тексте объявлений реклама проката квадроциклов, а ссылка ведёт на сёрфинг в бассейне
▪️ продукт рекламируется на ЦА в таком возрасте, в котором им уже не актуально (напр. лиды на бьюти от женщин 75+)
💬 У вас какие истории со сливом бюджета были? Давайте поболтаем в комментариях!
https://t.me/creatonica Там на днях выйдет кейс по результатам продвижения Telegram-канала в РСЯ Яндекс.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
https://ok.ru/wagnyemelochi