Я ответила там, но понимаю, что этот вопрос у многих предпринимателей подвис. Дублирую ответ сюда:
Реклама в ВК действительно плохо работала в конце марта и начале апреля. Сейчас уже технически всё исправно и ничего не мешает работать и получать результаты. Модерацию мы проходим обычно за 15-45 минут, реже за сутки.
Плохо работать таргет в ВК может потому что воронка продаж в этой соцсети не такая как в Нельзяграме, алгоритмов автоматики нет, подход к рекламе и продажам вообще другой.
Я работаю сейчас с онлайн-школами и у нас люди хорошо собираются в воронки в нише творческих и удалённых профессий. Но стоимость лида реально стала выше в 3-4 раза (и относительно ВК, и, тем более, относительно Нельзяграма), хотя это часто компенсируется большей вовлечённостью и доходимостью до конечного целевого действия. Это я говорю уже по данным апреля, мая и июня.
Если не работает ВК, то хорошая альтернатива для многих бизнесов сейчас — это Яндекс.Директ, причём не конкурентный поиск, а РСЯ со всеми актуальными алгоритмами и нововведениями. Мы на прошлой неделе запустили для производителя натуральной косметики трафик на маркетплейс Ozon и по этому же клиенту нащупали в РСЯ рабочую связку по привлечению оптовых покупателей.
Кстати! Таргет в MyTarget (Одноклассниках) тоже даёт отличный охват и трафик, он и в b2b у нас работает, и в туризме, и в товарном бизнесе. Но выбор этого канала сильно зависит от ЦА продукта.
#вопрос_ответ
https://t.me/creatonica Там на днях выйдет кейс по результатам продвижения Telegram-канала в РСЯ Яндекс.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3